Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: профессиональная позиция, интегративные профессионально значимые констелляции, индивидуальный стиль деятельности, называется
(*ответ*) первичной профессионализацией
профессиональным мастерством
оптацией
профессиональной адаптацией
Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: профессиональный менталитет, идентификация с профессиональным сообществом, профессиональная мобильность, корпоративность, гибкий стиль деятельности, называется
(*ответ*) вторичной профессионализацией
профессиональной адаптацией
оптацией
профессиональным мастерством
Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: творческая профессиональная деятельность, самопроектирование своей деятельности и карьеры, вершина профессионального развития, называется
(*ответ*) профессиональным мастерством
профессиональной подготовкой
первичной профессионализацией
профессиональной адаптацией
Становление специалиста, который является носителем профессиональных знаний, умений, опыта отражает
(*ответ*) адаптивная модель
двусторонняя симетричная модель
двусторонняя ассиметричная модель
модель профессионального развития
Тест, предназначенный для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения, - это
(*ответ*) школьный тест умственного развития (ШТУР)
методика «Матрицы Равена»
тест механической понятливости Беннета
краткий ориентировочный (или отборочный) тест (КОТ)
Тест, предназначенный для определения интегрального показателя "общие способности", - это
(*ответ*) краткий ориентировочный (или отборочный) тест (КОТ)
методика «Матрицы Равена»
тест механической понятливости Беннета
школьный тест умственного развития (ШТУР)
Тип межличностных отношений, характеризующийся выраженным чувством собственного превосходства над окружающими, с тенденцией иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, и занимать обособленную позицию в группе, - это _ тип.
(*ответ*) независимый-доминирующий
недоверчивый-скептический
прямолинейный-агрессивный
властный-лидирующий
Тип межличностных отношений, характеризующийся искренностью, непосредственностью, прямолинейностью, настойчивостью в достижении цели, называется
(*ответ*) прямолинейным-агрессивным
независимым-доминирующим
властным-лидирующим
недоверчивым-скептическим
Тип межличностных отношений, характеризующийся недовольством окружающими, подозрительностью, называется
(*ответ*) недоверчивым-скептическим
прямолинейным-агрессивным
независимым-доминирующем
властным-лидирующим
Тип межличностных отношений, характеризующийся нетерпимостью к критике, переоценкой собственных возможностей, императивной потребностью командовать другими, - это _ тип.
(*ответ*) властный-лидирующий
недоверчивый-скептический
прямолинейный-агрессивный
независимый-доминирующий