Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: профессиональная позиция, интегративные профессионально значимые констелляции, индивидуальный стиль деятельности, называется
(*ответ*) первичной профессионализацией
 профессиональным мастерством
 оптацией
 профессиональной адаптацией
Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: профессиональный менталитет, идентификация с профессиональным сообществом, профессиональная мобильность, корпоративность, гибкий стиль деятельности, называется
(*ответ*) вторичной профессионализацией
 профессиональной адаптацией
 оптацией
 профессиональным мастерством
Стадия профессионального становления личности, когда появляются такие психологическое новообразования, как: творческая профессиональная деятельность, самопроектирование своей деятельности и карьеры, вершина профессионального развития, называется
(*ответ*) профессиональным мастерством
 профессиональной подготовкой
 первичной профессионализацией
 профессиональной адаптацией
Становление специалиста, который является носителем профессиональных знаний, умений, опыта отражает
(*ответ*) адаптивная модель
 двусторонняя симетричная модель
 двусторонняя ассиметричная модель
 модель профессионального развития
Тест, предназначенный для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения, - это
(*ответ*) школьный тест умственного развития (ШТУР)
 методика «Матрицы Равена»
 тест механической понятливости Беннета
 краткий ориентировочный (или отборочный) тест (КОТ)
Тест, предназначенный для определения интегрального показателя "общие способности", - это
(*ответ*) краткий ориентировочный (или отборочный) тест (КОТ)
 методика «Матрицы Равена»
 тест механической понятливости Беннета
 школьный тест умственного развития (ШТУР)
Тип межличностных отношений, характеризующийся выраженным чувством собственного превосходства над окружающими, с тенденцией иметь особое мнение, отличное от мнения большинства, и занимать обособленную позицию в группе, - это _ тип.
(*ответ*) независимый-доминирующий
 недоверчивый-скептический
 прямолинейный-агрессивный
 властный-лидирующий
Тип межличностных отношений, характеризующийся искренностью, непосредственностью, прямолинейностью, настойчивостью в достижении цели, называется
(*ответ*) прямолинейным-агрессивным
 независимым-доминирующим
 властным-лидирующим
 недоверчивым-скептическим
Тип межличностных отношений, характеризующийся недовольством окружающими, подозрительностью, называется
(*ответ*) недоверчивым-скептическим
 прямолинейным-агрессивным
 независимым-доминирующем
 властным-лидирующим
Тип межличностных отношений, характеризующийся нетерпимостью к критике, переоценкой собственных возможностей, императивной потребностью командовать другими, - это _ тип.
(*ответ*) властный-лидирующий
 недоверчивый-скептический
 прямолинейный-агрессивный
 независимый-доминирующий
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.