Три переменные, которые влияют на размер вознаграждения - затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда - были введены
(*ответ*) Л. Портером и Э. Лоулером
 А. Маслоу
 Ф. Герцбергом
 В. Врумом
Удаляя из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки для определения оптимального уровня маркетинговых затрат, управляющий по маркетингу получает в результате функцию
(*ответ*) валовой прибыли
 активного спроса
 прибыли-нетто
 издержек
Удовлетворительный, но не обязательно максимальный доход обеспечивает планирование на основе
(*ответ*) показателей целевой прибыли
 метода решения задач
 поставленных целей
 самоконтроля
Управление как деятельность, направленную на решение проблем и организацию целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как процесс
(*ответ*) информационный
 политический
 социальный
 технологический
Фактические данные не с положенными по должности навыками и поведением, а с характеристиками наиболее успешных работников данного направления, сравнивается при использовании метода
(*ответ*) эталона
 произвольных характеристик
 оценки выполнения
 матричного
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг - это
(*ответ*) поставщики
 маркетинговые посредники
 по организации товародвижения
 фирмы-специалисты
 торговые посредники
Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары - это
(*ответ*) торговые посредники
 поставщики
 дистрибьюторы
 фирмы-специалисты по организации товародвижения
Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи - это организация
(*ответ*) по рыночному принципу
 функциональная
 по географическому принципу
 матричная
Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного продукта на рынок руководит собственный управляющий - это организация
(*ответ*) по товарному принципу
 по рыночному принципу
 функциональная
 матричная
Часть плана маркетинга, в которой дается описание характера целевого рынка и положения предприятия на этом рынке - это
(*ответ*) текущая маркетинговая ситуация
 перечень задач и проблем
 программа действий
 сводка контрольных показателей
Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации - это
(*ответ*) сводка контрольных показателей
 программа действий
 текущая маркетинговая ситуация
 перечень задач и проблем
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.