Три переменные, которые влияют на размер вознаграждения - затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда - были введены
(*ответ*) Л. Портером и Э. Лоулером
А. Маслоу
Ф. Герцбергом
В. Врумом
Удаляя из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки для определения оптимального уровня маркетинговых затрат, управляющий по маркетингу получает в результате функцию
(*ответ*) валовой прибыли
активного спроса
прибыли-нетто
издержек
Удовлетворительный, но не обязательно максимальный доход обеспечивает планирование на основе
(*ответ*) показателей целевой прибыли
метода решения задач
поставленных целей
самоконтроля
Управление как деятельность, направленную на решение проблем и организацию целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как процесс
(*ответ*) информационный
политический
социальный
технологический
Фактические данные не с положенными по должности навыками и поведением, а с характеристиками наиболее успешных работников данного направления, сравнивается при использовании метода
(*ответ*) эталона
произвольных характеристик
оценки выполнения
матричного
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг - это
(*ответ*) поставщики
маркетинговые посредники
по организации товародвижения
фирмы-специалисты
торговые посредники
Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары - это
(*ответ*) торговые посредники
поставщики
дистрибьюторы
фирмы-специалисты по организации товародвижения
Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи - это организация
(*ответ*) по рыночному принципу
функциональная
по географическому принципу
матричная
Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного продукта на рынок руководит собственный управляющий - это организация
(*ответ*) по товарному принципу
по рыночному принципу
функциональная
матричная
Часть плана маркетинга, в которой дается описание характера целевого рынка и положения предприятия на этом рынке - это
(*ответ*) текущая маркетинговая ситуация
перечень задач и проблем
программа действий
сводка контрольных показателей
Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации - это
(*ответ*) сводка контрольных показателей
программа действий
текущая маркетинговая ситуация
перечень задач и проблем