Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия - это
(*ответ*) стратегия роста
анализ комплекса маркетинга
программное заявление
анализ хозяйственного портфеля
Главная управленческая задача руководства службы маркетинга предприятия при исполнении подфункции планирования состоит в
(*ответ*) уменьшении степени неопределенности
формировании товарного ассортимента
определении ценовой политики
увеличении сбыта
Группа руководителей располагает оцениваемых сотрудников по порядку - от самого лучшего до самого худшего на основе суммы порядковых номеров, полученных работником за выполнение поставленных задач - согласно
(*ответ*) методу рангового порядка
методу заданной балльной оценки
методу свободной балльной оценки
системе заданной группировки работников
Группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется - это аудитория
(*ответ*) нежелательная
контактная
искомая
благотворная
Группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей - это аудитория
(*ответ*) контактная
искомая
благотворная
нежелательная
Группа, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит - это аудитория
(*ответ*) искомая
благотворная
нежелательная
контактная
Два типа мотивации - проявляющийся у руководителей, находящихся на таких должностях, которые требуют усердия и предприимчивости; другой - при должностях, требующих координации и интеграции - выделил
(*ответ*) В. Литвинов
А. Леонтьев
Б. Ломов
Л. Выготский
Двухфакторную модель мотивации работников, которая показывает удовлетворенность работой, создал
(*ответ*) Ф. Герцберг
В. Врум
Э. Лоулер
Л. Портер
За счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в периоды, когда потребители хотят покупать их, создается удобство
(*ответ*) времени
процедуры приобретения
места
товара
Из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий состоит процесс
(*ответ*) управления маркетингом
позиционирования товара
ценообразования
сегментирования рынка
Из четырех этапов - замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке - состоит процесс
(*ответ*) отбора целевых рынков
разработки товара
диверсификации
оценки маркетинговых возможностей