Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия - это
(*ответ*) стратегия роста
 анализ комплекса маркетинга
 программное заявление
 анализ хозяйственного портфеля
Главная управленческая задача руководства службы маркетинга предприятия при исполнении подфункции планирования состоит в
(*ответ*) уменьшении степени неопределенности
 формировании товарного ассортимента
 определении ценовой политики
 увеличении сбыта
Группа руководителей располагает оцениваемых сотрудников по порядку - от самого лучшего до самого худшего на основе суммы порядковых номеров, полученных работником за выполнение поставленных задач - согласно
(*ответ*) методу рангового порядка
 методу заданной балльной оценки
 методу свободной балльной оценки
 системе заданной группировки работников
Группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется - это аудитория
(*ответ*) нежелательная
 контактная
 искомая
 благотворная
Группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей - это аудитория
(*ответ*) контактная
 искомая
 благотворная
 нежелательная
Группа, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит - это аудитория
(*ответ*) искомая
 благотворная
 нежелательная
 контактная
Два типа мотивации - проявляющийся у руководителей, находящихся на таких должностях, которые требуют усердия и предприимчивости; другой - при должностях, требующих координации и интеграции - выделил
(*ответ*) В. Литвинов
 А. Леонтьев
 Б. Ломов
 Л. Выготский
Двухфакторную модель мотивации работников, которая показывает удовлетворенность работой, создал
(*ответ*) Ф. Герцберг
 В. Врум
 Э. Лоулер
 Л. Портер
За счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в периоды, когда потребители хотят покупать их, создается удобство
(*ответ*) времени
 процедуры приобретения
 места
 товара
Из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий состоит процесс
(*ответ*) управления маркетингом
 позиционирования товара
 ценообразования
 сегментирования рынка
Из четырех этапов - замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке - состоит процесс
(*ответ*) отбора целевых рынков
 разработки товара
 диверсификации
 оценки маркетинговых возможностей
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.