Информационно-активной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является
(*ответ*) обмен сотрудниками
соглашение об обязательствах сотрудничества открытый обмен информацией
арбитраж
посредничество
Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с
(*ответ*) небольшим уровнем риска
высокой степенью взаимосвязи участников канала
высоким уровнем вознаграждения и сложности конфликта
высокой вероятностью создания прецедента
Информационно-защитной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является
(*ответ*) посредничество
дипломатический подход
кооптация
открытый обмен информацией
Информационно-защитной стратегии расширения споров в канале распределения отдается предпочтение, когда есть
(*ответ*) высокая вероятность создания прецедента
невысокая степень зависимости франчайзи от франчайзера
небольшой уровень риска
невысокий уровень вознаграждения и сложности конфликта
К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей обратную интеграцию, относятся
(*ответ*) кооперативные объединения, финансируемые розничными торговцами
маркетинговые кооперативы производителей
франчайзинговые программы поставщиков для отдельных марок товаров
добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами
К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей прямую интеграцию, относятся
(*ответ*) добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами
закупочные кооперативы розничных торговцев
закупочные кооперативы производителей
кооперативные объединения, финансируемые розничными торговцами
К обратным маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится
(*ответ*) размещение заказов
физическое обладание
риск
финансирование
К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится
(*ответ*) адаптация к требованиям отдельных потребителей
обеспечение продажи продукта, не требующего специализированного сервисного обслуживания
широта охвата целевой группы потребителя
низкий уровень затрат на 1 контакт
Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
(*ответ*) экспертную
принуждения
законную
референта
Компания Coca-Cola, предоставляя право торговли на розничных рынках хозяйственным субъектам, которые закупают у нее концентрат, производят напиток и реализуют его розничным торговцам, использует систему распределения _
(*ответ*) франчайзинга
комбинированную
управляемую
корпоративную
Компания General Motors в соответствии с соглашением о франчайзинге, настаивающая на том, чтобы её дилеры поддерживали определенный уровень залогов, использует власть
(*ответ*) легитимную
специалиста
референта
принуждения
Компания быстрого питания, открывающая новые кафе и одновременно расширяющая меню, использует стратегию
(*ответ*) смешанную
создания сетей
новых услуг
мультисегментную