Информационно-активной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является
(*ответ*) обмен сотрудниками
 соглашение об обязательствах сотрудничества открытый обмен информацией
 арбитраж
 посредничество
Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с
(*ответ*) небольшим уровнем риска
 высокой степенью взаимосвязи участников канала
 высоким уровнем вознаграждения и сложности конфликта
 высокой вероятностью создания прецедента
Информационно-защитной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является
(*ответ*) посредничество
 дипломатический подход
 кооптация
 открытый обмен информацией
Информационно-защитной стратегии расширения споров в канале распределения отдается предпочтение, когда есть
(*ответ*) высокая вероятность создания прецедента
 невысокая степень зависимости франчайзи от франчайзера
 небольшой уровень риска
 невысокий уровень вознаграждения и сложности конфликта
К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей обратную интеграцию, относятся
(*ответ*) кооперативные объединения, финансируемые розничными торговцами
 маркетинговые кооперативы производителей
 франчайзинговые программы поставщиков для отдельных марок товаров
 добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами
К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей прямую интеграцию, относятся
(*ответ*) добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами
 закупочные кооперативы розничных торговцев
 закупочные кооперативы производителей
 кооперативные объединения, финансируемые розничными торговцами
К обратным маркетинговым потокам видов деятельности в канале распределения относится
(*ответ*) размещение заказов
 физическое обладание
 риск
 финансирование
К числу достоинств прямой продажи как формы распространения товара относится
(*ответ*) адаптация к требованиям отдельных потребителей
 обеспечение продажи продукта, не требующего специализированного сервисного обслуживания
 широта охвата целевой группы потребителя
 низкий уровень затрат на 1 контакт
Когда производитель настаивает на том, чтобы посредники использовали разработанную им систему подготовки торговых работников, он осуществляет власть
(*ответ*) экспертную
 принуждения
 законную
 референта
Компания Coca-Cola, предоставляя право торговли на розничных рынках хозяйственным субъектам, которые закупают у нее концентрат, производят напиток и реализуют его розничным торговцам, использует систему распределения _
(*ответ*) франчайзинга
 комбинированную
 управляемую
 корпоративную
Компания General Motors в соответствии с соглашением о франчайзинге, настаивающая на том, чтобы её дилеры поддерживали определенный уровень залогов, использует власть
(*ответ*) легитимную
 специалиста
 референта
 принуждения
Компания быстрого питания, открывающая новые кафе и одновременно расширяющая меню, использует стратегию
(*ответ*) смешанную
 создания сетей
 новых услуг
 мультисегментную
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.