Если компания предлагает привлекательные для посредников финансовые условия, она получает власть,
(*ответ*) основанную на вознаграждении
 основанную на привлекательности
 неформальную
 формальную
Если компания способна предпринимать самостоятельные действия, сохраняя долгосрочные позиции независимо от действий конкурентов, она занимает на рынке позицию
(*ответ*) сильную
 доминирующую
 благоприятную
 надежную
Если положение фирмы гарантирует спрос на продукты, но она постоянно испытывает давление со стороны доминирующей компании и не обладает благоприятными перспективами улучшения своего положения, то ее позиция на рынке характеризуется как
(*ответ*) надежная
 жизнеспособная
 слабая
 благоприятная
Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) выборочное распределение
 эксклюзивное распределение
 интенсивное распределение
 прямой сбыт
Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) эксклюзивное распределение
 интенсивное распределение
 прямой сбыт
 телемаркетинг
Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
 выборочное распределение
 эксклюзивное распределение
 прямой сбыт
Если потребителю безразлична марка приобретаемого товара; и он выбирает магазин, предлагающий самую низкую розничную цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
 избирательное распределение
 исключительное распределение
 прямой сбыт
Если производитель акцентирует внимание на покупателях, склонных к новшествам, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, то этот этап жизненного цикла продукта называется
(*ответ*) внедрением
 ростом и развитием
 зрелостью и стабилизацией
 спадом
Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть
(*ответ*) специалиста
 формальную
 лидера
 неформальную
Если производитель не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, используя стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые каналы распределения, имея в виду продлить жизненный цикл товара, то этот этап называется
(*ответ*) зрелостью и стабилизацией
 ростом
 развитием
 спадом
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.