Если компания предлагает привлекательные для посредников финансовые условия, она получает власть,
(*ответ*) основанную на вознаграждении
основанную на привлекательности
неформальную
формальную
Если компания способна предпринимать самостоятельные действия, сохраняя долгосрочные позиции независимо от действий конкурентов, она занимает на рынке позицию
(*ответ*) сильную
доминирующую
благоприятную
надежную
Если положение фирмы гарантирует спрос на продукты, но она постоянно испытывает давление со стороны доминирующей компании и не обладает благоприятными перспективами улучшения своего положения, то ее позиция на рынке характеризуется как
(*ответ*) надежная
жизнеспособная
слабая
благоприятная
Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) выборочное распределение
эксклюзивное распределение
интенсивное распределение
прямой сбыт
Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) эксклюзивное распределение
интенсивное распределение
прямой сбыт
телемаркетинг
Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
выборочное распределение
эксклюзивное распределение
прямой сбыт
Если потребителю безразлична марка приобретаемого товара; и он выбирает магазин, предлагающий самую низкую розничную цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
избирательное распределение
исключительное распределение
прямой сбыт
Если производитель акцентирует внимание на покупателях, склонных к новшествам, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, то этот этап жизненного цикла продукта называется
(*ответ*) внедрением
ростом и развитием
зрелостью и стабилизацией
спадом
Если производитель имеет возможность повысить результативность работы канала, используя деловые способности персонала, то он проявляет власть
(*ответ*) специалиста
формальную
лидера
неформальную
Если производитель не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, используя стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые каналы распределения, имея в виду продлить жизненный цикл товара, то этот этап называется
(*ответ*) зрелостью и стабилизацией
ростом
развитием
спадом