Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие их продажу, - это
(*ответ*) оптовые торговцы
комиссионеры
мелкооптовые торговцы
торговые агенты
Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, - это
(*ответ*) розничные торговцы
комиссионеры
торговые агенты
оптовые торговцы
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, - это
(*ответ*) эффективность
оптимальность
экономичность
результативность
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, - это
(*ответ*) справедливость
этичность
социальная ответственность
доступность
Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, - это
(*ответ*) результативность
оптимальность
экономичность
эффективность
Ширина как характеристика канала распределения отражает
(*ответ*) число участников в каждом звене канала
число участников на каждом уровне канала
число уровней канала
общее число участников канала
Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией
(*ответ*) роста и развития
спада
зрелости и стабилизации
внедрения
Этап жизненного цикла продукта, когда производитель акцентирует внимание на покупателях-новаторах, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, называется стадией
(*ответ*) внедрения
упадка
зрелости и стабилизации
роста и развития
Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
(*ответ*) зрелости и стабилизации
внедрения
спада
роста и развития
Этап жизненного цикла товара, когда производитель, отказываясь от неприбыльных каналов, сотрудничает в сфере дистрибьюции с фирмами, торгующими по почтовым заказам и с магазинами сниженных цен, называется стадией
(*ответ*) спада
роста и развития
зрелости и стабилизации
внедрения