Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие их продажу, - это
(*ответ*) оптовые торговцы
 комиссионеры
 мелкооптовые торговцы
 торговые агенты
Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, - это
(*ответ*) розничные торговцы
 комиссионеры
 торговые агенты
 оптовые торговцы
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, - это
(*ответ*) эффективность
 оптимальность
 экономичность
 результативность
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, - это
(*ответ*) справедливость
 этичность
 социальная ответственность
 доступность
Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно с точки зрения затрат использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных целей, - это
(*ответ*) результативность
 оптимальность
 экономичность
 эффективность
Ширина как характеристика канала распределения отражает
(*ответ*) число участников в каждом звене канала
 число участников на каждом уровне канала
 число уровней канала
 общее число участников канала
Этап жизненного цикла продукта, когда в центре внимания производителя оказываются вопросы организации сбыта и используются каналы с высокой пропускной способностью, но объем предоставляемых услуг сокращается, называется стадией
(*ответ*) роста и развития
 спада
 зрелости и стабилизации
 внедрения
Этап жизненного цикла продукта, когда производитель акцентирует внимание на покупателях-новаторах, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, называется стадией
(*ответ*) внедрения
 упадка
 зрелости и стабилизации
 роста и развития
Этап жизненного цикла продукта, когда производитель больше не акцентирует внимание на услугах, увеличивающих ценность товара, и использует стратегию массовой дистрибьюции и, соответственно, более дешевые маркетинговые каналы, называется стадией
(*ответ*) зрелости и стабилизации
 внедрения
 спада
 роста и развития
Этап жизненного цикла товара, когда производитель, отказываясь от неприбыльных каналов, сотрудничает в сфере дистрибьюции с фирмами, торгующими по почтовым заказам и с магазинами сниженных цен, называется стадией
(*ответ*) спада
 роста и развития
 зрелости и стабилизации
 внедрения
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.