Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
селективной
эксклюзивной
интермедиарной
Простыми посредниками являются
(*ответ*) брокеры
независимые склады
розничные торговцы
оптовые торговцы
Процесс планирования системы распределения, ориентированной на клиента («звездное предприятие»), включает _ этапов
(*ответ*) 14
8
10
12
Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается
(*ответ*) охватить все сегменты потребителей
заручиться поддержкой потенциальных потребителей
охватить сегменты «истинных» потребителей
сохранить определенные сегменты потребителей
Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает
(*ответ*) желание и готовность персонала компании предоставлять услуги
приложение определенных усилий для выяснения потребностей клиента
восприятие интересов как своих собственных
безотлагательное предоставление всех необходимых услуг
Садово-огородническое хозяйство, реализующее свою продукцию через плодоовощную базу, а последняя - через мелкооптовую торговлю, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
массовой
эксклюзивной
выборочной
Стратегия распределения, предполагающая взаимодействие с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) концентрированной
селективной
массовой
прямой
Стратегия распределения, согласно которой рыночная реализация продукта конечным потребителям осуществляется через каналы, включающие одного или несколько посредников, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
селективной
концентрированной
прямой
Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
селективной
эксклюзивной
интермедиарной
Торговцами являются
(*ответ*) оптовики
представители производителя
брокеры
торговые агенты
Уровень доступности товара выше в случае использования распределения
(*ответ*) интенсивного
прямого
селективного
эксклюзивного
Уровень маркетингового канала - это
(*ответ*) каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
общее число участников канала
число участников в каждом звене канала
общее число звеньев канала