Производственное объединение «Большевичка», организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов массового спроса через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
 селективной
 эксклюзивной
 интермедиарной
Простыми посредниками являются
(*ответ*) брокеры
 независимые склады
 розничные торговцы
 оптовые торговцы
Процесс планирования системы распределения, ориентированной на клиента («звездное предприятие»), включает _ этапов
(*ответ*) 14
 8
 10
 12
Прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, кода удается
(*ответ*) охватить все сегменты потребителей
 заручиться поддержкой потенциальных потребителей
 охватить сегменты «истинных» потребителей
 сохранить определенные сегменты потребителей
Реакция на запросы потребителей как характеристика предоставляемого маркетинговым каналом уровня обслуживания означает
(*ответ*) желание и готовность персонала компании предоставлять услуги
 приложение определенных усилий для выяснения потребностей клиента
 восприятие интересов как своих собственных
 безотлагательное предоставление всех необходимых услуг
Садово-огородническое хозяйство, реализующее свою продукцию через плодоовощную базу, а последняя - через мелкооптовую торговлю, использует стратегию _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
 массовой
 эксклюзивной
 выборочной
Стратегия распределения, предполагающая взаимодействие с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) концентрированной
 селективной
 массовой
 прямой
Стратегия распределения, согласно которой рыночная реализация продукта конечным потребителям осуществляется через каналы, включающие одного или несколько посредников, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
 селективной
 концентрированной
 прямой
Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) прямой
 селективной
 эксклюзивной
 интермедиарной
Торговцами являются
(*ответ*) оптовики
 представители производителя
 брокеры
 торговые агенты
Уровень доступности товара выше в случае использования распределения
(*ответ*) интенсивного
 прямого
 селективного
 эксклюзивного
Уровень маркетингового канала - это
(*ответ*) каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
 общее число участников канала
 число участников в каждом звене канала
 общее число звеньев канала
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.