Комплекс маркетинга включает в себя следующие составляющие: 1) цена; 2) товар;
3) персонал, 4) методы стимулирования; 5) методы распространения
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Конференции для служащих компании называются
(*ответ*) внутренними
внешними
закрытыми
практическими
Лоббирование интересов групп предпринимателей через их представителей во властных структурах называется
(*ответ*) закрытым
открытым
внутренним
формальным
Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, - это
(*ответ*) продвижение
пропаганда
стимулирование сбыта
реклама
Метод исчисления бюджета, исходящий из того, что ПР-активность организации не должна уступать конкурентам, - это
(*ответ*) «ориентация на бюджет конкурентов»
«такой же, как в прошлом году»
«ориентированный на будущее»
«нулевой бюджет»
Метод исчисления бюджета, ориентированный на отдельные задачи и проекты, носит название
(*ответ*) «нулевой бюджет»
«ориентация на бюджет конкурентов»
«такой же, как в прошлом году»
«ориентированный на будущее»
Модели действий, показывающие, как достичь цели в заданных условиях, - это
(*ответ*) ситуационные стратегии
дерево целей
программы
тактические планы
Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется
(*ответ*) деревом целей
банком целей
корзиной целей
пирамидой целей
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, - это
(*ответ*) комплекс маркетинга
приемы маркетинга
способы маркетинга
методы маркетинга
Наименование, знак или символ, а также их комбинация, которые связаны с определенным товаром, - это
(*ответ*) торговая марка
марочный знак
товарный знак
марочное название
Наличие у заемщика предпосылок, возможностей получить кредит и возвратить его в срок - это
(*ответ*) кредитоспособность
ликвидность
платежеспособность
конкурентоспособность
Образ организации в предоставлении групп общественности - это
(*ответ*) организационный имидж
видение
репутация
миссия