Комплекс маркетинга включает в себя следующие составляющие: 1) цена; 2) товар;
3) персонал, 4) методы стимулирования; 5) методы распространения
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Конференции для служащих компании называются
(*ответ*) внутренними
 внешними
 закрытыми
 практическими
Лоббирование интересов групп предпринимателей через их представителей во властных структурах называется
(*ответ*) закрытым
 открытым
 внутренним
 формальным
Любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах, - это
(*ответ*) продвижение
 пропаганда
 стимулирование сбыта
 реклама
Метод исчисления бюджета, исходящий из того, что ПР-активность организации не должна уступать конкурентам, - это
(*ответ*) «ориентация на бюджет конкурентов»
 «такой же, как в прошлом году»
 «ориентированный на будущее»
 «нулевой бюджет»
Метод исчисления бюджета, ориентированный на отдельные задачи и проекты, носит название
(*ответ*) «нулевой бюджет»
 «ориентация на бюджет конкурентов»
 «такой же, как в прошлом году»
 «ориентированный на будущее»
Модели действий, показывающие, как достичь цели в заданных условиях, - это
(*ответ*) ситуационные стратегии
 дерево целей
 программы
 тактические планы
Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется
(*ответ*) деревом целей
 банком целей
 корзиной целей
 пирамидой целей
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка, - это
(*ответ*) комплекс маркетинга
 приемы маркетинга
 способы маркетинга
 методы маркетинга
Наименование, знак или символ, а также их комбинация, которые связаны с определенным товаром, - это
(*ответ*) торговая марка
 марочный знак
 товарный знак
 марочное название
Наличие у заемщика предпосылок, возможностей получить кредит и возвратить его в срок - это
(*ответ*) кредитоспособность
 ликвидность
 платежеспособность
 конкурентоспособность
Образ организации в предоставлении групп общественности - это
(*ответ*) организационный имидж
 видение
 репутация
 миссия
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.