Совокупность потребителей с примерно одинаковыми потребностями, примерно одинаково реагирующих на факторы формирования спроса и на усилия маркетинга, называется
(*ответ*) сегментом
 регионом
 нишей
 аудиторией
Совокупность факторов, действующих за пределами банка и влияющих на возможности руководства банка и службы маркетинга устанавливать и поддерживать со всеми клиентами отношения успешного сотрудничества, называется
(*ответ*) маркетинговой средой
 маркетинговой системой
 контактными аудиториями
 внутренней средой
Совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, называется
(*ответ*) имиджем
 потенциалом
 синергизмом
 симбиозом
Согласно концепции маркетинга отношений Ф. Котлера, три ключевые единицы образуют три контролируемых звена:
(*ответ*) фирма-потребитель, фирма-персонал, персонал-потребитель
 фирма-персонал, фирма-посредник, персонал-посредник
 персонал-исполнитель, персонал-фирма, персонал-потребитель
 фирма-производитель, фирма-посредник, фирма-потребитель
Создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка услуг, разработка системы мероприятий по изучению рынка услуг, повышению конкурентоспособности и прибыльности представляет собой в маркетинге услуг
(*ответ*) стратегию
 программирование
 планирование
 тактику
Создание различного рода барьеров (ценовых, лицензионных и др.) по основным возможным зонам, а также извне предполагает стратегия лидера на рынке, называемая
(*ответ*) «оборона позиций»
 «контрнаступление»
 «упреждающая оборона»
 «фланговая оборона»
Созданный и сформированный у населения образ фирменного товара
(*ответ*) брэнд-имидж
 логотип
 марочное название
 марка
Способность товарного знака вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов называется
(*ответ*) ассоциативной емкостью
 интерактивной аллегорией
 брэнд-объемом
 интерактивной функцией
Среди всех компонентов брэнда самое большое значение имеет
(*ответ*) имя брэнда
 марка
 брэнд-имидж
 логотип
Ставка делается на оригинальность, броскость упаковки товаров, достаточно широкий, но нестабильный ассортимент, если работа магазина или другого более мелкого торгового предприятия будет строиться на покупках основанных на подходе
(*ответ*) иррациональном
 рациональном, но так или иначе ранее планируемые, о которых вдруг вспомнили
 рациональном, но не определяемые заранее по марке, количеству, типу упаковки и т.д.
 традиционном
Страхование, банковские и другие финансовые операции и инжиниринг, связь относятся к сфере
(*ответ*) услуг
 рынка
 транзакций
 логистики
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.