Совокупность потребителей с примерно одинаковыми потребностями, примерно одинаково реагирующих на факторы формирования спроса и на усилия маркетинга, называется
(*ответ*) сегментом
регионом
нишей
аудиторией
Совокупность факторов, действующих за пределами банка и влияющих на возможности руководства банка и службы маркетинга устанавливать и поддерживать со всеми клиентами отношения успешного сотрудничества, называется
(*ответ*) маркетинговой средой
маркетинговой системой
контактными аудиториями
внутренней средой
Совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, называется
(*ответ*) имиджем
потенциалом
синергизмом
симбиозом
Согласно концепции маркетинга отношений Ф. Котлера, три ключевые единицы образуют три контролируемых звена:
(*ответ*) фирма-потребитель, фирма-персонал, персонал-потребитель
фирма-персонал, фирма-посредник, персонал-посредник
персонал-исполнитель, персонал-фирма, персонал-потребитель
фирма-производитель, фирма-посредник, фирма-потребитель
Создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка услуг, разработка системы мероприятий по изучению рынка услуг, повышению конкурентоспособности и прибыльности представляет собой в маркетинге услуг
(*ответ*) стратегию
программирование
планирование
тактику
Создание различного рода барьеров (ценовых, лицензионных и др.) по основным возможным зонам, а также извне предполагает стратегия лидера на рынке, называемая
(*ответ*) «оборона позиций»
«контрнаступление»
«упреждающая оборона»
«фланговая оборона»
Созданный и сформированный у населения образ фирменного товара
(*ответ*) брэнд-имидж
логотип
марочное название
марка
Способность товарного знака вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов называется
(*ответ*) ассоциативной емкостью
интерактивной аллегорией
брэнд-объемом
интерактивной функцией
Среди всех компонентов брэнда самое большое значение имеет
(*ответ*) имя брэнда
марка
брэнд-имидж
логотип
Ставка делается на оригинальность, броскость упаковки товаров, достаточно широкий, но нестабильный ассортимент, если работа магазина или другого более мелкого торгового предприятия будет строиться на покупках основанных на подходе
(*ответ*) иррациональном
рациональном, но так или иначе ранее планируемые, о которых вдруг вспомнили
рациональном, но не определяемые заранее по марке, количеству, типу упаковки и т.д.
традиционном
Страхование, банковские и другие финансовые операции и инжиниринг, связь относятся к сфере
(*ответ*) услуг
рынка
транзакций
логистики