Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг - это
(*ответ*) тариф
льгота
бартер
«такса»
Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж - это
(*ответ*) супермаркет
специализированный магазин
торговый комплекс
универмаг
Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является
(*ответ*) рекламой
коммивояжерским циклом
персональной продажей
формированием общественного мнения
Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, - это
(*ответ*) стратегия ценообразования
публикуемые цены
опцион
метод ценообразования
Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, - это
(*ответ*) формирование общественного мнения
брэндинг
персональная продажа
стимулирование сбыта
Оптовики _ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
(*ответ*) с полным циклом обслуживания
узкоспециализированные
специализированного ассортимента
смешанного ассортимента
Основной целью усовершенствования товаров является
(*ответ*) предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров
увеличение цены на производимый товар
усложнение производства товара
увеличение производительности предприятия
Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется _ фирмы
(*ответ*) имиджем
рекламой
циклом
балансом
Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется
(*ответ*) анализом бизнеса
разработкой концепции продукта
фазой тестирования
пробным маркетингом
Первым источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) рынок
правительство страны производителя
само предприятие
независимые организации
Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
вид товара
престижность, формируемая брэндингом
авторитет фирмы-производителя
Первым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов