Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг - это
(*ответ*) тариф
 льгота
 бартер
 «такса»
Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж - это
(*ответ*) супермаркет
 специализированный магазин
 торговый комплекс
 универмаг
Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является
(*ответ*) рекламой
 коммивояжерским циклом
 персональной продажей
 формированием общественного мнения
Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, - это
(*ответ*) стратегия ценообразования
 публикуемые цены
 опцион
 метод ценообразования
Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, - это
(*ответ*) формирование общественного мнения
 брэндинг
 персональная продажа
 стимулирование сбыта
Оптовики _ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
(*ответ*) с полным циклом обслуживания
 узкоспециализированные
 специализированного ассортимента
 смешанного ассортимента
Основной целью усовершенствования товаров является
(*ответ*) предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров
 увеличение цены на производимый товар
 усложнение производства товара
 увеличение производительности предприятия
Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется _ фирмы
(*ответ*) имиджем
 рекламой
 циклом
 балансом
Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется
(*ответ*) анализом бизнеса
 разработкой концепции продукта
 фазой тестирования
 пробным маркетингом
Первым источником идей для создания новых продуктов является
(*ответ*) рынок
 правительство страны производителя
 само предприятие
 независимые организации
Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является
(*ответ*) особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
 вид товара
 престижность, формируемая брэндингом
 авторитет фирмы-производителя
Первым этапом создания брэнд-имиджа является
(*ответ*) выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
 выделение рекламно-пропагандистской идеи брэнда
 анализ микро- и макровлияния максимального количества факторов, относящихся к делу
 формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.