Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
(*ответ*) направлены на сбор предварительной информации
заключаются в комплексном анализе реальной маркетинговой ситуации
направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
(*ответ*) уменьшается
изменяется в зависимости от состава семьи
остается без изменения
увеличивается
Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, - это среда
(*ответ*) политико-правовая
культурно-информационная
научно-техническая
экономическая
Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
(*ответ*) получения сведений о возможных посредниках
получения данных для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании
анализа конкурентоспособности фирмы
определения соответствия технико-экономических показателей товаров и их качества запросам и требованиям покупателей
Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
(*ответ*) проекционных
фокус-группы
глубинного интервью
анализа протокола
Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
(*ответ*) определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
получение сведений о возможных посредниках
получение сведений о потенциальных потребителях
успешное осуществление рекламных мероприятий
Источниками первичных данных являются
(*ответ*) наблюдения, опросы
отчеты о командировках
отчеты руководителей на собраниях акционеров
бухгалтерские и финансовые отчеты
К источникам внешней вторичной информации относятся
(*ответ*) выставки, ярмарки
обзоры жалоб и рекламаций потребителей
наблюдения, опросы
беседы с сотрудниками и руководителями отдела сбыта
К источникам внутренней вторичной информации относятся
(*ответ*) отчеты компании
опросы
ежедневные газеты
экспериментальные исследования
К компаниям по организации товародвижения относятся
(*ответ*) оптовые распространители
финансовые посредники
посреднические конторы
фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями
К маркетинговым посредникам не относятся
(*ответ*) поставщики
компании по организации товародвижения
агентства по оказанию маркетинговых услуг
дистрибьюторы
Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
(*ответ*) аналоговые
трендовые
нормативные
имитационные