Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
(*ответ*) направлены на сбор предварительной информации
 заключаются в комплексном анализе реальной маркетинговой ситуации
 направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
 заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
(*ответ*) уменьшается
 изменяется в зависимости от состава семьи
 остается без изменения
 увеличивается
Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, - это среда
(*ответ*) политико-правовая
 культурно-информационная
 научно-техническая
 экономическая
Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
(*ответ*) получения сведений о возможных посредниках
 получения данных для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании
 анализа конкурентоспособности фирмы
 определения соответствия технико-экономических показателей товаров и их качества запросам и требованиям покупателей
Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
(*ответ*) проекционных
 фокус-группы
 глубинного интервью
 анализа протокола
Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
(*ответ*) определение реального уровня конкурентоспособности предприятия
 получение сведений о возможных посредниках
 получение сведений о потенциальных потребителях
 успешное осуществление рекламных мероприятий
Источниками первичных данных являются
(*ответ*) наблюдения, опросы
 отчеты о командировках
 отчеты руководителей на собраниях акционеров
 бухгалтерские и финансовые отчеты
К источникам внешней вторичной информации относятся
(*ответ*) выставки, ярмарки
 обзоры жалоб и рекламаций потребителей
 наблюдения, опросы
 беседы с сотрудниками и руководителями отдела сбыта
К источникам внутренней вторичной информации относятся
(*ответ*) отчеты компании
 опросы
 ежедневные газеты
 экспериментальные исследования
К компаниям по организации товародвижения относятся
(*ответ*) оптовые распространители
 финансовые посредники
 посреднические конторы
 фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями
К маркетинговым посредникам не относятся
(*ответ*) поставщики
 компании по организации товародвижения
 агентства по оказанию маркетинговых услуг
 дистрибьюторы
Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
(*ответ*) аналоговые
 трендовые
 нормативные
 имитационные
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.