Структура организации движения маркетинговой информации, при которой вся информация распределяется по запросам заинтересованных подразделений предприятия из единого информационного центра, называется
(*ответ*) централизованной
 оптимальной
 функциональной
 плановой
Структура организации движения маркетинговой информации, при которой происходит ее адресное распределение между подразделениями предприятия, называется
(*ответ*) горизонтальной
 товарной
 рыночной
 оперативной
Существуют следующие основные подходы к проектированию маркетинговых информационных систем: 1) выборочный 2) методология жизненного цикла 3) смешанная методология 4) метод 635 5) создание прототипа 6) ценовая линия
(*ответ*) 2,3,5
 2,4,6
 1,2,6
 1,3,4
Точность и надежность панельной информации отслеживаются институтом
(*ответ*) контролеров/счетчиков
 мозгового штурма
 фокус-группы
 модератов
Форма панели, в которой цели исследования меняются и задаются разные вопросы, называется
(*ответ*) омнибус-панель
 корреспондентская панель
 онлайн-панель
 постоянная панель
Целенаправленное поведение информационной системы маркетинга при изменяющихся условиях работы обеспечивается за счет системы, реализующей функции
(*ответ*) управления
 сегментации
 рекламы
 дистрибьюции
Часть основного раздела анкеты, содержащая вопросы, ради которых и затевалось исследование, образно принято называть
(*ответ*) рыба
 преамбула
 фильтр
 разминка
Часть основного раздела анкеты, содержащая контрольные вопросы, призванных проверить внимательность, серьезность и откровенность респондентов при заполнении анкеты, называется
(*ответ*) детектор
 фильтр
 паспортичка
 преамбула
Экспертная оценка, которая базируется на применении статистических и эконометрических методов, относится к категории исследований
(*ответ*) количественных
 синдицированных
 реляционных
 качественных
Экспертная оценка, которая базируется на эвристических процедурах, опирающихся на опыт и интуицию, знание предмета исследования, граничащих с искусством, относится к категории исследований
(*ответ*) качественных
 количественных
 прогностических
 пробных
Юридические и физические лица, которые обладают потенциальной информацией, проявляющейся в их действиях или высказываниях, являются
(*ответ*) носителями информации
 коммуникативными средствами
 информационными ресурсами
 источниками информации
спросил 11 Сен, 16 от samy в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы  отмечены по тесту
теста прошел проверку)
ответил 11 Сен, 16 от samy

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.