Структура организации движения маркетинговой информации, при которой вся информация распределяется по запросам заинтересованных подразделений предприятия из единого информационного центра, называется
(*ответ*) централизованной
оптимальной
функциональной
плановой
Структура организации движения маркетинговой информации, при которой происходит ее адресное распределение между подразделениями предприятия, называется
(*ответ*) горизонтальной
товарной
рыночной
оперативной
Существуют следующие основные подходы к проектированию маркетинговых информационных систем: 1) выборочный 2) методология жизненного цикла 3) смешанная методология 4) метод 635 5) создание прототипа 6) ценовая линия
(*ответ*) 2,3,5
2,4,6
1,2,6
1,3,4
Точность и надежность панельной информации отслеживаются институтом
(*ответ*) контролеров/счетчиков
мозгового штурма
фокус-группы
модератов
Форма панели, в которой цели исследования меняются и задаются разные вопросы, называется
(*ответ*) омнибус-панель
корреспондентская панель
онлайн-панель
постоянная панель
Целенаправленное поведение информационной системы маркетинга при изменяющихся условиях работы обеспечивается за счет системы, реализующей функции
(*ответ*) управления
сегментации
рекламы
дистрибьюции
Часть основного раздела анкеты, содержащая вопросы, ради которых и затевалось исследование, образно принято называть
(*ответ*) рыба
преамбула
фильтр
разминка
Часть основного раздела анкеты, содержащая контрольные вопросы, призванных проверить внимательность, серьезность и откровенность респондентов при заполнении анкеты, называется
(*ответ*) детектор
фильтр
паспортичка
преамбула
Экспертная оценка, которая базируется на применении статистических и эконометрических методов, относится к категории исследований
(*ответ*) количественных
синдицированных
реляционных
качественных
Экспертная оценка, которая базируется на эвристических процедурах, опирающихся на опыт и интуицию, знание предмета исследования, граничащих с искусством, относится к категории исследований
(*ответ*) качественных
количественных
прогностических
пробных
Юридические и физические лица, которые обладают потенциальной информацией, проявляющейся в их действиях или высказываниях, являются
(*ответ*) носителями информации
коммуникативными средствами
информационными ресурсами
источниками информации