Основная специализация компании РОМИР - это
 (*ответ*) исследования в области СМИ и рекламы
 исследования потребительского рынка
 исследования в сфере услуг
 мониторинг промышленных предприятий
Перекрытие в исследованиях аудиторий
 (*ответ*) означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
 показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
 (*ответ*) экстраполяция
 сетевое планирование
 кластер-анализ
 мониторинг
Переходящая аудитория - это
 (*ответ*) аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)
 аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала) во время прам-тайма
 аудитория той же станции (канала)
 отношение объема сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
Пилотажное исследование - это
 (*ответ*) исследование, проводимое перед основным
 комбинирование исследования с какой-либо работой для других клиентов
 заключительная часть основного исследования
 исследование нескольких групп
Поисковые цели - это цели, предусматривающие
 (*ответ*) сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
 проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
 описание определенных явлений
 сбор данных для ознакомления с рынком
Показателем качества чтения является
 (*ответ*) коэффициент экспонирования
 уровень внимания к изданию
 корреспондентский анализ
 коэффициент экстраполяции
Потенциал-марка - это марка,
 (*ответ*) активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 имеющая максимальную цену
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, - это
 (*ответ*) медиапредпочтение
 рекламные предпочтения
 мониторинг
 общественное мнение
Проба рынка - это
 (*ответ*) испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории
 расчет размера рынка
 разработки нового товара
 ознакомление с рынком
Размытая марка - это марка,
 (*ответ*) не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
Раскрывать имя клиента исследователь
 (*ответ*) не может без специального разрешения клиента, заказавшего исследования
 может лицам, не связанным с проведением исследования
 может респондентам
 не может никогда и ни в каком случае
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.