Основная специализация компании РОМИР - это
(*ответ*) исследования в области СМИ и рекламы
исследования потребительского рынка
исследования в сфере услуг
мониторинг промышленных предприятий
Перекрытие в исследованиях аудиторий
(*ответ*) означает, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
показывает, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
Перенесение темпов, пропорций и динамики, выявленных в прошлом, на будущие периоды
(*ответ*) экстраполяция
сетевое планирование
кластер-анализ
мониторинг
Переходящая аудитория - это
(*ответ*) аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала)
аудитория, оставшаяся у приемников после прослушивания или просмотра предыдущей программы той же станции (канала) во время прам-тайма
аудитория той же станции (канала)
отношение объема сбыта рекламодателя к объему сбыта всей отрасли
Пилотажное исследование - это
(*ответ*) исследование, проводимое перед основным
комбинирование исследования с какой-либо работой для других клиентов
заключительная часть основного исследования
исследование нескольких групп
Поисковые цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
описание определенных явлений
сбор данных для ознакомления с рынком
Показателем качества чтения является
(*ответ*) коэффициент экспонирования
уровень внимания к изданию
корреспондентский анализ
коэффициент экстраполяции
Потенциал-марка - это марка,
(*ответ*) активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
имеющая максимальную цену
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, - это
(*ответ*) медиапредпочтение
рекламные предпочтения
мониторинг
общественное мнение
Проба рынка - это
(*ответ*) испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории
расчет размера рынка
разработки нового товара
ознакомление с рынком
Размытая марка - это марка,
(*ответ*) не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
Раскрывать имя клиента исследователь
(*ответ*) не может без специального разрешения клиента, заказавшего исследования
может лицам, не связанным с проведением исследования
может респондентам
не может никогда и ни в каком случае