Метод припоминания по подсказке - это метод
(*ответ*) запоминаемости рекламных объявлений
при котором два или более рекламных объявления сравниваются между собой и последовательно со всеми своими аналогами
измерения известности марок, товаров
когда лидерство отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
Метод прямого соотнесения предполагает
(*ответ*) прямое соотнесение целевой аудитории с рекламоносителем
наличие нескольких взаимосвязанных этапов
знание демографических характеристик аудитории СМИ
соотнесение демографических характеристик
Метод сравнения - это метод, при котором
(*ответ*) два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
анализу подвергаются только результативные данные
исследованию подвергаются лишь определенные слои потребителей
исследованию подвергаются отдельные группы товаров
Модератор - это
(*ответ*) ведущий дискуссионных групп
инструктор по проведению исследования
координатор полевого исследования
научный руководитель исследования
Мониторинг эфира - это наблюдение за
(*ответ*) телевизионным и радио эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
рекламой конкретного вида товара
рекламопроизводителями в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
рекламодателями в непрерывном режиме
Надежность выборки - это
(*ответ*) степень представительности выборки при исследовании рынка
продуманный отбор исследовательских групп
использование комплексных исследований
минимизация воздействия посторонних исследований
Национальная марка - это
(*ответ*) марка, созданная производителем
старейшая марка в государстве
мировая марка
марка государственная
Новинка - это марка,
(*ответ*) начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
имеющая максимальную цену
Обзорный мониторинг - это постоянный контроль
(*ответ*) рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
качества товаров с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
деятельности фирм-конкурентов с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
товарного рынка с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
(*ответ*) Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше
Москвы в возрасте от 16 до 60 лет
Всех городов одного из регионов России
Крупнейших городах мира в возрасте от 21 года
Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к
(*ответ*) сбору данных
анализу результатов
стандартам создания отчета
представлению результатов
Описательные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) описание определенных явлений
сбор данных для ознакомления с рынком
проверку гипотез о какой-либо причинно-следственной связи
сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает
(*ответ*) количественное исследование
коэффициент экспонирования
унификация в брендинге
качественное исследование