Метод припоминания по подсказке - это метод
 (*ответ*) запоминаемости рекламных объявлений
 при котором два или более рекламных объявления сравниваются между собой и последовательно со всеми своими аналогами
 измерения известности марок, товаров
 когда лидерство отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
Метод прямого соотнесения предполагает
 (*ответ*) прямое соотнесение целевой аудитории с рекламоносителем
 наличие нескольких взаимосвязанных этапов
 знание демографических характеристик аудитории СМИ
 соотнесение демографических характеристик
Метод сравнения - это метод, при котором
 (*ответ*) два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
 анализу подвергаются только результативные данные
 исследованию подвергаются лишь определенные слои потребителей
 исследованию подвергаются отдельные группы товаров
Модератор - это
 (*ответ*) ведущий дискуссионных групп
 инструктор по проведению исследования
 координатор полевого исследования
 научный руководитель исследования
Мониторинг эфира - это наблюдение за
 (*ответ*) телевизионным и радио эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
 рекламой конкретного вида товара
 рекламопроизводителями в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы
 рекламодателями в непрерывном режиме
Надежность выборки - это
 (*ответ*) степень представительности выборки при исследовании рынка
 продуманный отбор исследовательских групп
 использование комплексных исследований
 минимизация воздействия посторонних исследований
Национальная марка - это
 (*ответ*) марка, созданная производителем
 старейшая марка в государстве
 мировая марка
 марка государственная
Новинка - это марка,
 (*ответ*) начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 имеющая максимальную цену
Обзорный мониторинг - это постоянный контроль
 (*ответ*) рекламы с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 качества товаров с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 деятельности фирм-конкурентов с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
 товарного рынка с выдачей обзоров за некоторый период в определенных секторах рынка
Объектом выборки исследования Media Scanner-96 является население
 (*ответ*) Крупнейших городов России с количеством жителей более 500 тыс. человек в возрасте от 16 лет и старше
 Москвы в возрасте от 16 до 60 лет
 Всех городов одного из регионов России
 Крупнейших городах мира в возрасте от 21 года
Описание методов, с помощью которых была собрана информация, относится к
 (*ответ*) сбору данных
 анализу результатов
 стандартам создания отчета
 представлению результатов
Описательные цели - это цели, предусматривающие
 (*ответ*) описание определенных явлений
 сбор данных для ознакомления с рынком
 проверку гипотез о какой-либо причинно-следственной связи
 сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает
 (*ответ*) количественное исследование
 коэффициент экспонирования
 унификация в брендинге
 качественное исследование
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.