Из перечисленного: 1) сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; 2) обзор публикаций по методикам рейтинга; 3) обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.; 4) расчет итогового показателя рейтинговой оценки; 5) классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу, -Составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Индекс - это
(*ответ*) показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
степень представительности выборки при исследовании рынка
ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
Индекс целевых групп потребителей - это
(*ответ*) М-индекс
фокус-группа
Belson model
TGI-индекс
Индивидуальное персональное интервью относится к
(*ответ*) методу сбора данных
форме отчета
проектированию выборки
планированию и заказу проекта исследования
Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования,
(*ответ*) не может быть использована без явно выраженного согласия респондента
может быть использована для целей, связанных с продвижением товара
является собственностью исследователя
может быть использована без явно выраженного согласия респондента
Исследование (анализ) мотивации обязательно при
(*ответ*) проведении качественных исследований
расчете индекса потребительского рынка
формировании маркетинговой стратегии
проведении количественных исследований
Исследование действенности - это комплексное исследование
(*ответ*) рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
правовых основ маркетинговых исследований
концепции маркетинга как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
Исследование носителей рекламы - это
(*ответ*) общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
констатация того, что читатели одного издания или рекламного средства частично идентифицируются с читателями других изданий или рекламных средств
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов, структуры читателей
Исследование операций маркетинга - это
(*ответ*) комплексный подход к исследованиям с использованием физических и математических моделей
исследования, проводящиеся всеми маркетинговыми фирмами
исследования, зафиксированные государственным законодательством
исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей
Исследование рынка - это изучение
(*ответ*) явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них
промоушн-кампаний
предлагаемых товаров и спроса на них
общественного мнения, связанного с предложением товаров и спросом на них
Камерная марка - это марка,
(*ответ*) известная и покупаемая узкой категорией потребителей
активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
имеющая максимальную цену
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за
(*ответ*) выходом рекламы клиента
количеством и качеством товара на рынке
деятельностью фирм-конкурентов
товарным рынком