Из перечисленного: 1) сбор и аналитическая обработка исходной информации за оцениваемый период времени; 2) обзор публикаций по методикам рейтинга; 3) обоснование системы показателей, используемых для рейтинговой оценки товара, программы, предприятия, ценной бумаги и т.д.; 4) расчет итогового показателя рейтинговой оценки; 5) классификация (товара, программы, предприятия, ценной бумаги) по рейтингу, -Составными этапами любой методики сравнительной рейтинговой оценки являются
 (*ответ*) 1, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Индекс - это
 (*ответ*) показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
 степень представительности выборки при исследовании рынка
 ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
 котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
Индекс целевых групп потребителей - это
 (*ответ*) М-индекс
 фокус-группа
 Belson model
 TGI-индекс
Индивидуальное персональное интервью относится к
 (*ответ*) методу сбора данных
 форме отчета
 проектированию выборки
 планированию и заказу проекта исследования
Информация о частных респондентах, которая была собрана в ходе маркетингового исследования,
 (*ответ*) не может быть использована без явно выраженного согласия респондента
 может быть использована для целей, связанных с продвижением товара
 является собственностью исследователя
 может быть использована без явно выраженного согласия респондента
Исследование (анализ) мотивации обязательно при
 (*ответ*) проведении качественных исследований
 расчете индекса потребительского рынка
 формировании маркетинговой стратегии
 проведении количественных исследований
Исследование действенности - это комплексное исследование
 (*ответ*) рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
 ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
 правовых основ маркетинговых исследований
 концепции маркетинга как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
Исследование носителей рекламы - это
 (*ответ*) общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 констатация того, что читатели одного издания или рекламного средства частично идентифицируются с читателями других изданий или рекламных средств
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов, структуры читателей
Исследование операций маркетинга - это
 (*ответ*) комплексный подход к исследованиям с использованием физических и математических моделей
 исследования, проводящиеся всеми маркетинговыми фирмами
 исследования, зафиксированные государственным законодательством
 исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей
Исследование рынка - это изучение
 (*ответ*) явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них
 промоушн-кампаний
 предлагаемых товаров и спроса на них
 общественного мнения, связанного с предложением товаров и спросом на них
Камерная марка - это марка,
 (*ответ*) известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 имеющая максимальную цену
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за
 (*ответ*) выходом рекламы клиента
 количеством и качеством товара на рынке
 деятельностью фирм-конкурентов
 товарным рынком
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.