Из понятий: 1) создание благоприятной атмосферы; 2) убеждение; 3) привлечение внимания к теме; 4) практические советы; 5) установление контакта; 6) возбуждение интереса - к началу деловой беседы относятся
 (*ответ*) 1, 3, 5, 6
 2, 3, 4, 6
 1, 2, 4, 6
 1, 2, 4, 5
Изложение, вступление, доказательство и заключение - это четыре основных
 (*ответ*) части выступления
 вопроса тактики
 стадии упражнений
 этапа деятельности
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
 (*ответ*) кинесики
 психогенетики
 соционики
 психобионики
Имидж, во многих случаях - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей
 (*ответ*) модели поведения
 ценности жизни
 способности к общению
 заинтересованности в отношениях с другими
Интерактивная, коммуникативная и перцептивная - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют _общения
 (*ответ*) структуру
 содержание
 способы
 цели
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это
 (*ответ*) обратная связь
 осознание поведения
 восприятие поступков
 ощущение защиты
Искусство речи, теория речи и ораторское мастерство - области знаний, которые охватывает понятие
 (*ответ*) "риторика"
 "афазия"
 "лингвистика"
 "интроверсия"
К жестам _ относятся жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака»
 (*ответ*) открытости
 подозрительности
 скрытности
 защиты
К любой переговорной стратегии из перечисленных критериев: 1) приводить к необходимости продолжить переговоры; 2) приводить к разумному соглашению; 3) быть эффективными; 4) затрагивать интересы третьих лиц; 5) не портить отношения между сторонами, - относятся
 (*ответ*) 2, 3, 5
 2, 4, 5
 1, 3, 4
 1, 2, 5
К невербальному общению из перечисленных понятий: 1) кинесика; 2) просодика; 3) проксемика; 4) дистанционное общение; 5) визуальное общение - относятся
 (*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
 2, 4, 5
Категории «спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это _участников обсуждения
 (*ответ*) типы
 особенности
 качества
 свойства личностей
Коммуникативная сторона общения - это
 (*ответ*) обмен информацией между людьми
 организация взаимодействия между людьми
 восприятие участниками общения друг друга
 взаимопонимание участников общения
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.