Из понятий: 1) создание благоприятной атмосферы; 2) убеждение; 3) привлечение внимания к теме; 4) практические советы; 5) установление контакта; 6) возбуждение интереса - к началу деловой беседы относятся
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 6
1, 2, 4, 5
Изложение, вступление, доказательство и заключение - это четыре основных
(*ответ*) части выступления
вопроса тактики
стадии упражнений
этапа деятельности
Изучение собеседника по его жестам, мимике и позам относится к области
(*ответ*) кинесики
психогенетики
соционики
психобионики
Имидж, во многих случаях - это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей
(*ответ*) модели поведения
ценности жизни
способности к общению
заинтересованности в отношениях с другими
Интерактивная, коммуникативная и перцептивная - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют _общения
(*ответ*) структуру
содержание
способы
цели
Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, - это
(*ответ*) обратная связь
осознание поведения
восприятие поступков
ощущение защиты
Искусство речи, теория речи и ораторское мастерство - области знаний, которые охватывает понятие
(*ответ*) "риторика"
"афазия"
"лингвистика"
"интроверсия"
К жестам _ относятся жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака»
(*ответ*) открытости
подозрительности
скрытности
защиты
К любой переговорной стратегии из перечисленных критериев: 1) приводить к необходимости продолжить переговоры; 2) приводить к разумному соглашению; 3) быть эффективными; 4) затрагивать интересы третьих лиц; 5) не портить отношения между сторонами, - относятся
(*ответ*) 2, 3, 5
2, 4, 5
1, 3, 4
1, 2, 5
К невербальному общению из перечисленных понятий: 1) кинесика; 2) просодика; 3) проксемика; 4) дистанционное общение; 5) визуальное общение - относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
2, 4, 5
Категории «спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» - это _участников обсуждения
(*ответ*) типы
особенности
качества
свойства личностей
Коммуникативная сторона общения - это
(*ответ*) обмен информацией между людьми
организация взаимодействия между людьми
восприятие участниками общения друг друга
взаимопонимание участников общения