Применение физиогномического метода к истории развивает идеи _ и
 (*ответ*) судьбы индивидуальной культуры
 (*ответ*) времени и пространства локальных культур
 осевого времени
 общецивилизационной судьбы
Принцип научного постижения истории у Шпенглера, который нацелен на изучение структуры «организмов-культур», - это _историзм
 (*ответ*) морфологический
Принцип научного постижения истории у Шпенглера, который нацелен на рассмотрение их генезиса и этапов развития, – это _ историзм
 (*ответ*) эволюционный
Принципы философии истории, выделенные Коллингвудом:
 (*ответ*) «историческое знание – воспроизведение в уме историка мысли, историю которой он изучает»
 (*ответ*) «историческое знание – это воспроизведение прошлой мысли, окруженной оболочкой и данной в контексте мыслей настоящего
 (*ответ*) история изучается для решения проблем настоящего
 прошлое не имеет связи с настоящим
 историк имеет дело с мыслями, выраженными в процессе коммуникативного общения
Проблема исторического знания, в понимании Ницше, – это проблема личности, обладающей
 (*ответ*) особым опытом внутреннего ощущения жизни
 специальными знаниями
 особым логическим мышлением
 мистическим опытом
Проблема литературной историографии поставлена в работах
 (*ответ*) Ш. Сеньобоса
 О. Тьерри
 Ф. Минье
 Ф. Гизо
Проблема: «Как из материала непосредственной действительности жизни создается теоретическое образование, именуемое нами историей?» была обозначена
 (*ответ*) Г.Зиммелем
 Л.Ранке
 О.Контом
 Ж.Дюби
Прогностические модели развития мира представлены в:
 (*ответ*) докладах Римского клуба
 (*ответ*) культурологической концепции С. Хантингтона
 концепции социальной инженерии Б. Малиновского
 концепции косвенного управления А. Рэдклифф-Брауна
Работы «Пределы роста», «Человечество на перепутье» посвящены проблеме _ кризиса
 (*ответ*) экологического
 религиозного
 экономического
 политического
Работы Ф. Ницше:
 (*ответ*) «О пользе и вреде истории для жизни»
 (*ответ*) «Несвоевременные размышления»
 «Закат Европы»
 «Постижение истории»
Работы Ю.Хабермаса:
 (*ответ*) «Теория коммуникативного действия»
 (*ответ*) «Познание и интерес»
 «Трансформация философии»
 «Идея трансцендентальной грамматики»
Развитие математико-статистических и демографических методов наибольшие возможности предоставило историкам – специалистам по
 (*ответ*) Новому времени
 доисторическому периоду
 античной истории
 раннему Средневековью
 позднему Средневековью
С позиции _, история не содержит никакой объективной истины и является отражением современности
 (*ответ*) презентизма
 экзистенциализма
 фактологической школы
 позитивизма
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.