По словам _, история находится - «В чьем-то уме или нигде»
 (*ответ*) К. Беккера
 Л. Голдстейна
 Р. Арона
 Ч. Бирда
По словам _, суть и смысл исторического знания - «как это было на самом деле»
 (*ответ*) Т. Лессинга
 О. Шпенглера
 Ф. Ницше
 Л. Ранке
По словам Ж.Дюби, «приблизительно с 1945 г., все, что было живого во французской исторической науке, ориентировалось на _ историю»
 (*ответ*) экономическую
 правовую
 политическую
 духовную
 культурную
По Тойнби, движение цивилизации к распаду проявляется в
 (*ответ*) эскалации внутренних войн
 возрастании власти над окружающей природной средой
 усилении влияния на соседние страны
 расширении географических границ
По Тойнби, цивилизация, сопротивляясь упадку, порождает
 (*ответ*) «универсальные государства»
 «задержанные цивилизации»
 «куколки»
 «универсальные церкви»
По Хабермасу, основная философская тема - это
 (*ответ*) разум
 справедливость
 свобода
 целостность
По Шелеру, три основные формы познания:
 (*ответ*) научная
 (*ответ*) философская
 (*ответ*) религиозная
 эстетическая
 обыденная
По Шпенглеру, аполлоновской культуре свойственны
 (*ответ*) «органический ритм»
 (*ответ*) отсутствие интереса к истории
 одиночество в этике
 доминирование музыки в искусстве
 пафос пространства
По Шпенглеру, фаустовской культуре свойственны
 (*ответ*) политический динамизм
 (*ответ*) иррациональные и бесконечно малые числа
 (*ответ*) «бесконечные сумерки»
 механицизм
 преобладание пластики в искусстве
Подлинное либо собственное существование человека, не обусловливаемое ничем внешним, лишь собственной его индивидуальностью, называется
 (*ответ*) экзистенцией
Позитивизм _ и
 (*ответ*) движущей силой истории считает народ, массу
 (*ответ*) больше внимания уделяет коллективной психологии
 отрицает ценность как побудительный мотив личности
 активно использует элементы литературности и образности
Понятия и концепции, предложенные Хабермасом:
 (*ответ*) «колонизация жизненного мира», «новая непрозрачность»
 (*ответ*) «кризис легитимности позднего капитализма»
 (*ответ*) публичность, общественность
 «угрожающая ситуация», «опасная девиантность»
 «субкультуры обмена»
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.