Специфика теоретического мышления:
 (*ответ*) раскрывает закономерности своего предмета
 (*ответ*) является высоким уровнем мышления
 единство представления и понятия осуществляется в нем в форме наглядного образа-представления
 является противоположностью понятийному мышлению
Специфическая роль воображения заключается в том, что оно:
 (*ответ*) преобразует образное содержание проблемы, способствует ее разрешению
 (*ответ*) является основанием творчества, открытия нового
 является основой действий, объективно направленных на приспособление к окружающему миру
 не дает достаточных опорных точек для разрешения встающей перед мышлением проблемы
Специфические особенности социального познания
 (*ответ*) социальное познание тесно связано с субъективными предпосылками
 (*ответ*) в предмет социального познания постоянно включен субъект, человек
 (*ответ*) социальное познание - это всегда, так или иначе, изображение личности
 главная задача социальной формы познания - понять чужое «Я» в качестве некоего объекта
 предмет социального познания – не столько субъект-субъектные, сколько субъект-объектные отношения
Специфические социальные характеристики объектов, выявляющие их положительное или отрицательное значение для человека и общества (благо, добро и зло, прекрасное и безобразное и т.п.), заключенное в явлениях общественной жизни, – это
 (*ответ*) ценности
 нормы
 правила
 идеалы
Способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение того или иного явления, его места в мире, его функций в системе целого называется
 (*ответ*) пониманием
Статус, в отличие от роли, _
 (*ответ*) определяет место индивида в социальной системе, характеризует его взаимоположение с другими людьми
 (*ответ*) выражает структурный аспект социальной структуры личности
 подчеркивает относительно динамический аспект положения индивида
 имеет функциональное назначение
Столкновение различных точек зрения в процессе непосредственного или опосредованного общения (речевая коммуникация посредством обмена репликами) есть
 (*ответ*) диалог
Стремления гуманитарной мысли - это
 (*ответ*) синтез знания действительности и понимания ценностей
 (*ответ*) проникновение в общий смысл человеческого существования
 толкование только смысла отдельных сторон жизни
 отстранение от философской рефлексии
Структура социально-гуманитарной методологии может быть представлена в следующем виде: _ (внутренний) уровень, трансцендентный (внешний) уровень, взаимосвязь внутреннего и внешнего уровней
 (*ответ*) имманентный
Структурно-функциональный подход к определению сущности человека позволяет:
 (*ответ*) определить место и роль человека в общественном развитии
 (*ответ*) выявить выполняемые человеком функции в существующей системе общественных отношений
 рассматривать человека как природное существо
 разделить понятия «личность» и «индивидуальность»
Т.Шибутани различает два типа ролей:
 (*ответ*) конвенциальные
 (*ответ*) межличностные
 оперантные
 девиантные
Термин «рациональный панкритицизм»
 (*ответ*) означает признание альтернативных оснований критической аргументации и контраргументации
 (*ответ*) введен П.Фейерабендом
 означает неспособность обратить критику на собственные рациональные основания
 используется для обозначения смыслового единства «закрытой» и «открытой» рациональностей
Тип теории К.Маркса - это
 (*ответ*) переходный от классического к неклассическому
 классический
 постнеклассический
 неклассический
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.