Сущностная сторона человека, по мнению представителей немецкой классической философии
 (*ответ*) Фихте < моральный человек
 (*ответ*) Гегель < логизирующий человек
 (*ответ*) Фейербах < человек созерцающий
 (*ответ*) Маркс < человек производящий
Сущностные, характерные качества человека, которые проявляются постоянно, вне зависимости от природы того или иного конкретного взаимодействия, - это социальный
 (*ответ*) тип
Сущность эволюции Спенсер видит в двух взаимосвязанных процессах - _ и интеграции
 (*ответ*) дифференциации
Сущность эстетического рассмотрения и изображения (по Зиммелю)
 (*ответ*) видеть в отдельном < тип
 (*ответ*) видеть в случайном < закон
 (*ответ*) видеть во внешнем < сущность вещей
 (*ответ*) видеть в мимолетном < значение вещей
Тенденция к быстрому или постепенному переходу экономических функций из диффузного состояния, в котором они находятся, к организованному состоянию, по мнению Э.Дюркгейма, - это
 (*ответ*) социализм
Теория Спенсера выводится из следующих всеобщих исходных принципов науки:
 (*ответ*) существует некая конечная причина, познание которой превышает возможности человека
 (*ответ*) материя неуничтожима
 (*ответ*) движение непрерывно
 каждая действующая сила производит больше, чем одно изменение
 каждая причина вызывает больше, чем одно следствие
Термин «философия истории» предложен
 (*ответ*) Вольтером
 Дж.Вико
 И.Фихте
 Ж.Боденом
Типичный пример Gemeinschaft (общности) Тенниса - это
 (*ответ*) семья
 сословия
 профессиональная группа
 народ
Типовым социальным отношением Тард признавал отношение
 (*ответ*) «учитель - ученик»
 «родитель - ребенок»
 «управляющий - управляемый»
 «работник - работодатель»
Толпа, по мнению Тарда,
 (*ответ*) характеризуется эмоциональной общностью
 (*ответ*) формирует чувство особой мощи, многократного увеличения собственных усилий отдельного человека
 это сугубо духовная и интеллектуальная общность
 есть среда, в которой происходит формирование общественного мнения
Томас Гоббс (1588-1679)
 (*ответ*) считал, что государство нужно человеку для сдерживания «войны всех против всех»
 (*ответ*) говорил о том, что человек от природы стремится жить в обществе, но это не значит, что он рождается способным жить в обществе
 отказался от признания определяющей роли государства в жизни общества
 утверждал, что истоки государства коренятся в самом государстве как таковом
У Гегеля отчуждение рассматривается
 (*ответ*) только в плане духовном, идеалистически
 (*ответ*) как отчуждение политических прав, отчуждение духа
 как результат общественного разделения труда
 как следствие возникновения частной собственности
Укрепление связей между частями системы, противодействующих расхождению и состоящих в повышении гармонизации, структурного и функционального соответствия, по Спенсеру - это
 (*ответ*) интеграция
Универсальный процесс взаимосвязи расширения группы с усилением индивидуальности - пример такой социальной формы как
 (*ответ*) модель развития
 социальный тип
 социальное взаимодействие
 социальный процесс
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.