Социология, по Теннису, изучает:
 (*ответ*) «значимые вещи»
 (*ответ*) «моральные факты»
 «формы обобществления»
 «социальные факты»
Социология, по Теннису, может быть общей, исследующей все виды социальности (в том числе и те, что имеют место в растительном и животном мире), и _, исследующей лишь социальность людей
 (*ответ*) специальной
Союзы, выступающие для своих членов воле- и дееспособным единством, а значит и лицом, Ф.Теннис определяет как «_»
 (*ответ*) корпорации
Спенсер различает два типа организации общества:
 (*ответ*) военное
 (*ответ*) промышленное
 демократическое
 доисторическое
 теистическое
 светское
Специальная социология, по Теннису, подразделяется на:
 (*ответ*) чистую
 (*ответ*) прикладную
 (*ответ*) эмпирическую
 понимающую
 экономическую
 этическую
Специфика гуманитарного знания (по Дильтею):
 (*ответ*) содержание гуманитарных наук дано исследователю во внутреннем, а не во внешнем опыте человека
 (*ответ*) науки о духе имеют своим предметом человека, а не то, что выступает по отношению к нему как нечто внешнее, за пределами его находящееся
 науки о духе изначально имеют дело с явлениями реальности
 гуманитарное знание - это знание, ориентированное логически
Специфика метафизической, или абстрактной, стадии (по Конту):
 (*ответ*) человеческое мышление пытается объяснить внутреннюю природу явлений, их начало и предназначение, главный способ их образования
 (*ответ*) большая роль умозрительности «вследствие упорного стремления аргументировать вместо того, чтобы наблюдать»
 основным мирским занятием являются завоевательные войны; духовная власть принадлежит священникам, мирская - военным
 все социальные явления объясняются посредством сверхъестественных факторов
Специфика позитивной, реальной, или научной, стадии (по Конту):
 (*ответ*) основной признак - закон постоянного подчинения воображения наблюдению
 (*ответ*) тип социальной единицы - народ
 общественная форма - милитаризованная
 первопричина развития - насилие
Специфика теологической стадии (по Конту):
 (*ответ*) человеческий разум стремится найти либо начальные, либо конечные причины явлений
 (*ответ*) теологическое мышление проходит три фазы развития: фетишизм, политеизм, монотеизм
 люди обладают правом свободной дискуссии и основываются только на индивидуальных оценках
 духовная власть поглощена мирской, принадлежащей законодателям и адвокатам
Специфические особенности военного общества (по Спенсеру):
 (*ответ*) ритуальная и церемониальная организация общественной жизни
 (*ответ*) распределительная экономика
 невмешательство государства в частную жизнь
 функциональное распределение ролей
Специфические особенности промышленного общества (по Спенсеру):
 (*ответ*) равенство собеседников в социальном дискурсе
 (*ответ*) децентрализация, народное представительство
 экономическая «автохтонность» и самообеспечение
 фиксированные области занятости и места проживания
Способ толкования отчуждения у Фейербаха определяется как
 (*ответ*) антропологический
 феноменологический
 социально-политический
 правовой
Стартовой позицией для размышления об обществе является философия
 (*ответ*) классическая греческая
 Нового времени
 раннего средневековья
 Ренессанса
спросил 09 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.