«Наказ» Екатерина II выражал идеологию
(*ответ*) просвещенного абсолютизма
 консерватизма
 аристократизма
 просвещенного парламентаризма
«Поучение» Владимира Мономаха представляет собой заповедь, исходящую из
(*ответ*) христианских принципов
 личных интересов
 родовых ценностей
 языческих представлений
«Прежде был дан закон, а потом - благодать, прежде - тень, а потом - истина. Прообраз закона и благодати - Агарь и Сарра, рабыня Агарь и свободная Сарра: прежде рабыня, а потом - свободная, - да разумеет читающий». Так писал, сопоставляя иудаизм и христианство, древнерусский мыслитель
(*ответ*) Иларион
 Ярослав Мудрый
 Нестор
 Владимир Мономах
«Тебе, пречестной царь, выпал жребий промышлять обо всем народе славянском… Ты один, о царь, дан нам от Бога, да пособишь задунайцам, ляхам и чехам…». С такими словами обращался к Алексею Михайловичу
(*ответ*) Ю.Крижанич
 И.Пересветов
 И.Тимофеев
 А.Ордин-Нащокин
«Царь есть образ живой и видимый царя небесного; но царь небесный весь естеством благ, весь правда, весь милость, щедр ко всем», - писал Ивану IV в послании
(*ответ*) М.Грек
 Ф.Карпов
 Филофей
 Митрополит Макарий
А. Радищев свою основную задачу видел в _ самодержавно-крепостнического строя в России
(*ответ*) изобличении и ниспровержении
 прославлении
 усовершенствовании
 укреплении
А. Радищева считают родоначальником
(*ответ*) революционно-демократической мысли в России
 либерализма
 консерватизма
 конституционализма
А.Л.Ордин-Нащокин был
(*ответ*) ревностным поклонником Западной Европы
 сторонником турецкого опыта
 совершенно равнодушным к западному опыту
 ярым противником всего иностранного
А.М.Курбский считал, что успеху Ивана Грозного в государственных и военных делах способствовало (-а)
(*ответ*) ограничение его власти мудрым правительством
 его жестокость
 его неограниченное самовластие
 введение опричнины
А.Радищев писал, что самодержавие водворяет в стране
(*ответ*) рабство
 беззаконие
 международную независимость
 свободу
А.Радищев предлагал следующие мероприятия: 1) запрещение превращать барщинных или оброчных крестьян в дворовых; 2) предоставление крестьянам права вступать в брак без согласия помещика; 3) передача крестьянам в собственность всей той земли, которой они пользуются; 4) предоставление крестьянам права иметь и покупать движимое и недвижимое имущество и воспрещение произвольного вмешательства помещика в эту собственность; 5) предоставление крепостным всех гражданских прав наравне с другими слоями населения. Это был проект
(*ответ*) постепенного освобождения крестьян «сверху»
 революционного свержения крепостного права
 внедрения демократических принципов в политическую жизнь России
 развития сельского хозяйства в России
спросил 07 Сен, 16 от enia в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 07 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.