К художественным особенностям поэзии Омара Ибн аль-Фарида закономерно отнести:
(*ответ*) виртуозное владение словом, наполненность поэзии аллюзиями, органическое слияние внешнелюбовного и скрытого мистического содержания
 аскетизм, строгое следование нормам классической поэзии, виртуозное владение словом
 глубокая философичность, мистицизм, широкое использование в поэтическом творчестве суфийских аллегорий и аллюзий, слияние внешнелюбовного и скрытого мистического содержания
 мистицизм, наполненность поэтических произведений аллюзиями, необычность образов
Касыдой в арабской поэзии называют:
(*ответ*) длинное стихотворение (от ста строк и более)
 элегическое стихотворение
 лучшие, классические стихи
 сборник стихов различной длины
Ключевые идеи творчества выдающегося поэта и философа Аль-Маарри:
(*ответ*) идея судьбы, власть случая над человеческой жизнью, трагизм человеческого бытия
 идея судьбы, трансцендентный оптимизм, невозможность человека изменить свою судьбу.
 вера в загробную жизнь, идея судьбы,трагизм человеческого бытия
 вера в возможности человека изменить судьбу, трансцендентный оптимизм, неверие в загробную жизнь
Композиция касыды такова:
(*ответ*) первая часть - описание следов стоянки, покинутой племенем; вторая часть - описание путешествия по пустыне верхового животного поэта; третья часть - «политическая» (поношение враждебного племени и личных врагов поэта)
 первая часть - описание своего племени, его обычаев и традиций, вторая часть - описание путешествия поэта по пустыне, включающая описание жителей пустыни (газели, страуса, волка) и третья - поношение враждебного племени и личных врагов поэта
 описательная (описание путешествия по пустыне) и политическая (восхваление своего племени и поношение враждебного племени) части
 первая часть - описание следов стоянки, покинутой племенем; вторая часть - восхваление своего племени; третья часть - осуждение враждебного поэту племени
Крупнейший мастер хиджа (сатирических осмеяний):
(*ответ*) Джарва-л ибн А-ус (Аль-Хутайа)
 Ан-Набига аз-Зубъяни
 Хамма-м ибн Га-либ (аль-Фара-здак)
 Маймун ибн А-ус
Крупнейшим поэтом-панегиристом второй половины VI в. является:
(*ответ*) Ан-Набига аз Зубъяни
 Лабид ибн Рабиа
 Джарва-л ибн А-ус
 Маймун ибн Кайс
Крупнейшими омейядскими панегиристами являются:
(*ответ*) Аль-А-хталь, аль-Фара-здак и Джари-р
 Аль-А-хталь, Джамир и Джари-р
 Маджнун, Кайс ибн аль-Муляуваху и Джари-р
 Джари-р, аль- Фара-здак и Джамиль
Крупнейшими поэтами VI в. ученые традиционно называют
(*ответ*) Имруулькайса, Тарафу, Зухайра,Лабида, Амра ибн Кульсум, Антару и Хариса ибн Хиллизу
 ан-Набигу, аль-Ашу, Абида ибн аль-Абраса
 Зухайра, ан-Набигу, аль-Ашу
 Имруулькайса, Лабида и аль-Ашу
Мекка - это
(*ответ*) торговое поселение посередине караванного пути из Сирии в Йемен, куда в зимнее время стекались паломники со всех концов Аравии
 цветущий оазис, где выращивались финиковые пальмы, ячмень, виноград
 поселение посередине караванного пути из Сирии в Йемен, где шли интенсивные торговые сделки между земледельцами и скотоводами
 большое селение, в котором устраивались разнообразные ярмарки
Метафизика - многозначное понятие:
(*ответ*) антидиалектика, способ мышления, признающий неизменную сущность явлений; 2. сверхчувственное познание
 Диалектический способ мышления, признающий непрерывное обновление, изменение и развитие природы; 2. последовательность метафизических воззрений
 превращение одной формы материи в другую (видоизменение); 2. переход одной стадии развития в другую.
 одно из основных понятий в философии греческого ученого Сократа; 2. реальное познание жизни.
Метафора - это:
(*ответ*) вид тропа, перенесение свойств одного предмета (явления или аспекта бытия) на другой, по принципу их сходства в каком-либо отношении или по контрасту
 образное словесное выражение, в котором изображаемое явление уподобляется другому по какому-либо общему для них признаку, с целью выявить в объекте новые, важные свойства.
 вид тропа, основанный на преувеличении тех или иных свойств изображаемого предмета или явления
 вид тропа, перенесение человеческих черт (шире - черт живого существа) на неодушевленный предмет или явления
спросил 07 Сен, 16 от enia в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 07 Сен, 16 от enia

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.