Угроза применения инициатором своих контролирующих возможностей для того чтобы добиться от адресата требуемого поведения - это
(*ответ*) принуждение
заражение
внушение
самопродвижение
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется расстройством внутренней системы саморегуляции поведения личности, когда появляются «провалы», «пустоты» и «прерывы» в осознании ситуации, что разрушает поведенческую организацию индивида, приводя к потере контроля за ситуацией, и личность уже не может справиться с требованиями, которые они к ней предъявляют, - это фаза
(*ответ*) дезорганизации
взаимодействия
дезадаптации
мобилизации
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется реакцией запредельного торможения, что проявляется в снижении качества исполнения, неорганизованности, нарушении информационных и коммуникативных каналов общения, потере четкости передачи информации, затруднении ориентации в ситуации, - это фаза
(*ответ*) дезадаптации
взаимодействия
дезорганизации
мобилизации
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется ростом интенсивности реакций, повышением четкости интеллектуально-познавательных процессов, ускорением их, готовностью быстро вспоминать необходимую информацию - цифровую, слуховую, графическую, - свободой ассоциирования и оригинальностью мышления, - это фаза
(*ответ*) мобилизации
взаимодействия
дезорганизации
дезадаптации
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя который выражается в неясности или непостоянности собственных основных принципов, не соответствии их времени, что приводит к недостатку твердых оснований для суждений, которые поэтому воспринимаются окружающими как необоснованные, - это
(*ответ*) размытые личные ценности
остановленное саморазвитие
отрицательные эмоции
неумение управлять собой
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в недостаточно развитых умениях творчески подходить к решениям и способностях к инновациям, - это
(*ответ*) недостаток творческого подхода
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неспособности получить требуемые поддержку и участие, а следовательно необходимых для успеха ресурсов, склонности обвинять других в том, что те к ним не прислушиваются, а равные им по положению не считают их достаточно влиятельными, - это
(*ответ*) неумение влиять на людей
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
недостаточность навыка решать проблемы
недостаток творческого подхода
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении добиваться практических результатов от своих подчиненных, растрате рабочего времени и неэффективности методов работы внутри групп, роли в которых обычно плохо определены, организация работы расточительна, люди чувствуют себя неудовлетворенными и работают ниже своих возможностей, - это
(*ответ*) слабые навыки руководства
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении методично и рационально работать над проблемами и добиваться качественных решений, наличии трудностей при проведении совещаний по проблемам, установлению целей, обработке информации, планированию и контролю, - это
(*ответ*) недостаточность навыка решать проблемы
недостаточное понимание особенностей управленческого труда
неумение влиять на людей
недостаток творческого подхода