Угроза применения инициатором своих контролирующих возможностей для того чтобы добиться от адресата требуемого поведения - это
 (*ответ*) принуждение
 заражение
 внушение
 самопродвижение
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется расстройством внутренней системы саморегуляции поведения личности, когда появляются «провалы», «пустоты» и «прерывы» в осознании ситуации, что разрушает поведенческую организацию индивида, приводя к потере контроля за ситуацией, и личность уже не может справиться с требованиями, которые они к ней предъявляют, - это фаза
 (*ответ*) дезорганизации
 взаимодействия
 дезадаптации
 мобилизации
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется реакцией запредельного торможения, что проявляется в снижении качества исполнения, неорганизованности, нарушении информационных и коммуникативных каналов общения, потере четкости передачи информации, затруднении ориентации в ситуации, - это фаза
 (*ответ*) дезадаптации
 взаимодействия
 дезорганизации
 мобилизации
Фаза развития психического состояния стресса, которая характеризуется ростом интенсивности реакций, повышением четкости интеллектуально-познавательных процессов, ускорением их, готовностью быстро вспоминать необходимую информацию - цифровую, слуховую, графическую, - свободой ассоциирования и оригинальностью мышления, - это фаза
 (*ответ*) мобилизации
 взаимодействия
 дезорганизации
 дезадаптации
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя который выражается в неясности или непостоянности собственных основных принципов, не соответствии их времени, что приводит к недостатку твердых оснований для суждений, которые поэтому воспринимаются окружающими как необоснованные, - это
 (*ответ*) размытые личные ценности
 остановленное саморазвитие
 отрицательные эмоции
 неумение управлять собой
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в недостаточно развитых умениях творчески подходить к решениям и способностях к инновациям, - это
 (*ответ*) недостаток творческого подхода
 недостаточное понимание особенностей управленческого труда
 неумение влиять на людей
 недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неспособности получить требуемые поддержку и участие, а следовательно необходимых для успеха ресурсов, склонности обвинять других в том, что те к ним не прислушиваются, а равные им по положению не считают их достаточно влиятельными, - это
 (*ответ*) неумение влиять на людей
 недостаточное понимание особенностей управленческого труда
 недостаточность навыка решать проблемы
 недостаток творческого подхода
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении добиваться практических результатов от своих подчиненных, растрате рабочего времени и неэффективности методов работы внутри групп, роли в которых обычно плохо определены, организация работы расточительна, люди чувствуют себя неудовлетворенными и работают ниже своих возможностей, - это
 (*ответ*) слабые навыки руководства
 недостаточное понимание особенностей управленческого труда
 неумение влиять на людей
 недостаточность навыка решать проблемы
Фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы руководителя, который выражается в неумении методично и рационально работать над проблемами и добиваться качественных решений, наличии трудностей при проведении совещаний по проблемам, установлению целей, обработке информации, планированию и контролю, - это
 (*ответ*) недостаточность навыка решать проблемы
 недостаточное понимание особенностей управленческого труда
 неумение влиять на людей
 недостаток творческого подхода
спросил 06 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 06 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.