Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли называется
(*ответ*) половой идентичностью
самосознанием
половыми ролями
самоопределением
Женщины, которые при прохождении кризиса 30-летия делают выбор между любовью и детьми или работой и образованием, при этом у них определены жизненные цели (семья, работа), заложен фундамент для будущей карьеры, относятся к типу
(*ответ*) «или-или»
«неустойчивые»
«заботливые»
«интеграторы»
Женщины, которые при прохождении кризиса 30-летия не могут разрешить возрастные задачи, обрести автономию и целостный образ «Я», относятся к типу
(*ответ*) «заботливые»
«или-или»
«интеграторы»
«неустойчивые»
Женщины, которые пытаются сочетать брак и материнство с карьерой, а при прохождении кризиса 30-летия женщина чувствует усталость, подавленность задачами, вину, относятся к типу
(*ответ*) «интеграторы»
«заботливые»
«неустойчивые»
«или-или»
Женщины, перед которыми при прохождении кризиса 30-летия встает проблема самоопределения, поиск себя в мире взрослых и приобретение профессии, относятся к типу
(*ответ*) «неустойчивые»
«интеграторы»
«или-или»
«заботливые»
Задержка психического развития, обусловленная длительными хроническими заболеваниями, хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, называется
(*ответ*) соматогенным инфантилизмом
дисгармоническим психическим инфантилизмом
органическим инфантилизмом
гармоническим психофизическим инфантилизмом
Задержка психического развития, обусловленная неправильными условиями воспитания, микросоциальной запущенностью, называется
(*ответ*) психогенным инфантилизмом
органическим инфантилизмом
гармоническим психофизическим инфантилизмом
дисгармоническим психическим инфантилизмом
Замедление смены возрастных фаз психического развития вследствие нарушений церебрально-органического генеза - это
(*ответ*) органический инфантилизм
гармонический психофизический инфантилизм
психогенный инфантилизм
соматогенный инфантилизм
Запаздывание темпа физического и психического развития личности, выражающееся в незрелости эмоционально-волевой сферы, влияющей на поведение ребенка и его социальную адаптацию, называется
(*ответ*) гармоническим психофизическим инфантилизмом
соматогенным инфантилизмом
органическим инфантилизмом
дисгармоническим психическим инфантилизмом
Игнорирование одних потребностей и некритичное чрезмерное удовлетворение других потребностей ребенка называется
(*ответ*) дисгармоничным удовлетворением потребностей
гиперпротекцией
потворствованием
игнорированием потребностей
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
(*ответ*) обучаемость
сензитивность
одаренность
коэффициент интеллекта