Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли называется
 (*ответ*) половой идентичностью
 самосознанием
 половыми ролями
 самоопределением
Женщины, которые при прохождении кризиса 30-летия делают выбор между любовью и детьми или работой и образованием, при этом у них определены жизненные цели (семья, работа), заложен фундамент для будущей карьеры, относятся к типу
 (*ответ*) «или-или»
 «неустойчивые»
 «заботливые»
 «интеграторы»
Женщины, которые при прохождении кризиса 30-летия не могут разрешить возрастные задачи, обрести автономию и целостный образ «Я», относятся к типу
 (*ответ*) «заботливые»
 «или-или»
 «интеграторы»
 «неустойчивые»
Женщины, которые пытаются сочетать брак и материнство с карьерой, а при прохождении кризиса 30-летия женщина чувствует усталость, подавленность задачами, вину, относятся к типу
 (*ответ*) «интеграторы»
 «заботливые»
 «неустойчивые»
 «или-или»
Женщины, перед которыми при прохождении кризиса 30-летия встает проблема самоопределения, поиск себя в мире взрослых и приобретение профессии, относятся к типу
 (*ответ*) «неустойчивые»
 «интеграторы»
 «или-или»
 «заботливые»
Задержка психического развития, обусловленная длительными хроническими заболеваниями, хроническими инфекциями, аллергическими состояниями, называется
 (*ответ*) соматогенным инфантилизмом
 дисгармоническим психическим инфантилизмом
 органическим инфантилизмом
 гармоническим психофизическим инфантилизмом
Задержка психического развития, обусловленная неправильными условиями воспитания, микросоциальной запущенностью, называется
 (*ответ*) психогенным инфантилизмом
 органическим инфантилизмом
 гармоническим психофизическим инфантилизмом
 дисгармоническим психическим инфантилизмом
Замедление смены возрастных фаз психического развития вследствие нарушений церебрально-органического генеза - это
 (*ответ*) органический инфантилизм
 гармонический психофизический инфантилизм
 психогенный инфантилизм
 соматогенный инфантилизм
Запаздывание темпа физического и психического развития личности, выражающееся в незрелости эмоционально-волевой сферы, влияющей на поведение ребенка и его социальную адаптацию, называется
 (*ответ*) гармоническим психофизическим инфантилизмом
 соматогенным инфантилизмом
 органическим инфантилизмом
 дисгармоническим психическим инфантилизмом
Игнорирование одних потребностей и некритичное чрезмерное удовлетворение других потребностей ребенка называется
 (*ответ*) дисгармоничным удовлетворением потребностей
 гиперпротекцией
 потворствованием
 игнорированием потребностей
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения - это
 (*ответ*) обучаемость
 сензитивность
 одаренность
 коэффициент интеллекта
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.