В возрасте от шести месяцев до полутора лет желательно обращать преимущественное внимание на развитие
(*ответ*) наглядно-действенного мышления
рефлексии
памяти
словесно-логического мышления
В классификации лидеров по направленности деятельности различают: 1) эмоциональный лидер; 2) деловой лидер; 3) лидер-исполнитель; 4) лидер универсальный. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2
2,4
1,2,3,4
1,2,3
В классификации лидеров по сфере проявления активности различают: 1) лидер-универсальный; 2) лидер-ситуативный; 3) лидер-исполнитель; 4) лидер-организатор. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2
2,3,4
1,2,3,4
1,2,3
В онтогенезе первым по порядку у ребенка появляется и начинает развиваться _ мышление.
(*ответ*) наглядно-действенное
интуитивное
словесно-логическое
образное
В период жизни ребенка от четырех-пяти до одиннадцати-двенадцати лет желательно обращать внимание на развитие
(*ответ*) словесно-логического мышления
памяти
речи
наглядно-действенного мышления
В психологии в классификации лидеров по содержанию деятельности различают: 1) лидера-организатора; 2) лидера-программиста; 3) лидера-исполнителя; 4) эмоционального лидера. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
2,4
1,3,4
1,2,3,4
В психологии приняты различные классификации лидеров, в том числе: 1) по содержанию деятельности; 2) по сфере проявления активности; 3) по направленности деятельности. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 1
только 2,3
только 1,2
Вид жизненных неудач, который сопровождается следующими характерными симптомами: недовольством человека избранной профессией; той работой, которой ему приходится заниматься; наличием у него желания сменить свою профессию; низкими результатами в работе, называется неудачами
(*ответ*) в выборе профессии, условий и места работы
в конкуренции с другими людьми
в поддержании и сохранении своей работоспособности
в продвижении по службе
Деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели, называется
(*ответ*) руководством
лидерством
корпорацией
конкуренцией
Для того чтобы добиться взаимопонимания в общении с партнером, человек, знающий его социально-психологический статус, социальную роль, должен использовать один из следующих способов: 1) принять эту роль и просто подстроиться под нее; 2) постараться изменить роль другого человека таким образом, чтобы она соответствовала его собственной роли; 3) изменяя роль партнера, одновременно менять и свою собственную роль. Правильным ответом является
(*ответ*) 1,2,3
только 2
только 1,2
только 3