В возрасте от шести месяцев до полутора лет желательно обращать преимущественное внимание на развитие
 (*ответ*) наглядно-действенного мышления
 рефлексии
 памяти
 словесно-логического мышления
В классификации лидеров по направленности деятельности различают: 1) эмоциональный лидер; 2) деловой лидер; 3) лидер-исполнитель; 4) лидер универсальный. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2
 2,4
 1,2,3,4
 1,2,3
В классификации лидеров по сфере проявления активности различают: 1) лидер-универсальный; 2) лидер-ситуативный; 3) лидер-исполнитель; 4) лидер-организатор. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2
 2,3,4
 1,2,3,4
 1,2,3
В онтогенезе первым по порядку у ребенка появляется и начинает развиваться _ мышление.
 (*ответ*) наглядно-действенное
 интуитивное
 словесно-логическое
 образное
В период жизни ребенка от четырех-пяти до одиннадцати-двенадцати лет желательно обращать внимание на развитие
 (*ответ*) словесно-логического мышления
 памяти
 речи
 наглядно-действенного мышления
В психологии в классификации лидеров по содержанию деятельности различают: 1) лидера-организатора; 2) лидера-программиста; 3) лидера-исполнителя; 4) эмоционального лидера. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3
 2,4
 1,3,4
 1,2,3,4
В психологии приняты различные классификации лидеров, в том числе: 1) по содержанию деятельности; 2) по сфере проявления активности; 3) по направленности деятельности. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1
 только 2,3
 только 1,2
Вид жизненных неудач, который сопровождается следующими характерными симптомами: недовольством человека избранной профессией; той работой, которой ему приходится заниматься; наличием у него желания сменить свою профессию; низкими результатами в работе, называется неудачами
 (*ответ*) в выборе профессии, условий и места работы
 в конкуренции с другими людьми
 в поддержании и сохранении своей работоспособности
 в продвижении по службе
Деятельность, направленная на координацию усилий людей при их совместном достижении определенной цели, называется
 (*ответ*) руководством
 лидерством
 корпорацией
 конкуренцией
Для того чтобы добиться взаимопонимания в общении с партнером, человек, знающий его социально-психологический статус, социальную роль, должен использовать один из следующих способов: 1) принять эту роль и просто подстроиться под нее; 2) постараться изменить роль другого человека таким образом, чтобы она соответствовала его собственной роли; 3) изменяя роль партнера, одновременно менять и свою собственную роль. Правильным ответом является
 (*ответ*) 1,2,3
 только 2
 только 1,2
 только 3
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.