Тип личности по методике Д. Голланда, выбирающий из физического и социального окружения цели, задачи и ценности, которые являются для него объективными, - это _ тип.
(*ответ*) реалистический
предприимчивый
конвенциональный
социальный
Тип личности по методике Д. Голланда, который занимается решением проблем окружающего мира, скорее, с помощью идей, слов и символов, чем посредством физических и социальных навыков, называется
(*ответ*) интеллектуальным
предприимчивым
социальным
реалистическим
Тип личности по методике Д. Голланда, который избирает цели, ценности и задачи, позволяющие ему проявить активность, энергию, энтузиазм, импульсивность, склонность к риску, черты доминантности, - это _ тип.
(*ответ*) предприимчивый
интеллектуальный
артистический
конвенциональный
Тип личности по методике Д. Голланда, который при общении с окружающими использует свои чувства и эмоции, интуицию и воображение для создания художественных образов и продуктов творчества, - это _ тип.
(*ответ*) артистический
предприимчивый
конвенциональный
интеллектуальный
Тип личности по методике Д. Голланда, ставящий перед собой такие цели и задачи, которые позволяют ему установить контакт с окружающим миром, - это _ тип.
(*ответ*) социальный
предприимчивый
конвенциональный
реалистический
Уровень развития словесно-логического мышления у детей оценивает методика
(*ответ*) «Формирование понятий»
«Кольца Ландольта»
«Матрицы Равена»
«Кубик Рубика»
Художественные способности; развитое зрительное восприятие; наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение; знание психологических законов эмоционального воздействия на людей - это психологические требования профессий типа
(*ответ*) “Человек - Художественный образ”
“Человек - Техника”
“Человек - Природа”
“Человек - Человек”
Четкое планирование специалистом психологической стороны трудового процесса и подчинение его содержания и методов поставленным целям, контроль за достижением целей - это
(*ответ*) технология
операция
программа
техника
Эмоциональное состояние школьника, на фоне которого развиваются его социальные контакты, - это
(*ответ*) переживания социального стресса
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
фрустрация потребности в достижении успеха
общая тревожность в школе
В возрасте около полутора лет появляется и начинает развиваться
(*ответ*) образное мышление
рефлексия
интериоризация
словесно-логическое мышление
В возрасте около трех-четырех лет появляется и начинает совершенствоваться у детей
(*ответ*) словесно-логическое мышление
рефлексия
внешняя речь
наглядно-действенное мышление
В возрасте от полутора до четырех с половиной лет желательно обращать внимание на развитие
(*ответ*) наглядно-образного мышления
рефлексии
наглядно-действенного мышления
словесно-логического мышления