Тип личности по методике Д. Голланда, выбирающий из физического и социального окружения цели, задачи и ценности, которые являются для него объективными, - это _ тип.
 (*ответ*) реалистический
 предприимчивый
 конвенциональный
 социальный
Тип личности по методике Д. Голланда, который занимается решением проблем окружающего мира, скорее, с помощью идей, слов и символов, чем посредством физических и социальных навыков, называется
 (*ответ*) интеллектуальным
 предприимчивым
 социальным
 реалистическим
Тип личности по методике Д. Голланда, который избирает цели, ценности и задачи, позволяющие ему проявить активность, энергию, энтузиазм, импульсивность, склонность к риску, черты доминантности, - это _ тип.
 (*ответ*) предприимчивый
 интеллектуальный
 артистический
 конвенциональный
Тип личности по методике Д. Голланда, который при общении с окружающими использует свои чувства и эмоции, интуицию и воображение для создания художественных образов и продуктов творчества, - это _ тип.
 (*ответ*) артистический
 предприимчивый
 конвенциональный
 интеллектуальный
Тип личности по методике Д. Голланда, ставящий перед собой такие цели и задачи, которые позволяют ему установить контакт с окружающим миром, - это _ тип.
 (*ответ*) социальный
 предприимчивый
 конвенциональный
 реалистический
Уровень развития словесно-логического мышления у детей оценивает методика
 (*ответ*) «Формирование понятий»
 «Кольца Ландольта»
 «Матрицы Равена»
 «Кубик Рубика»
Художественные способности; развитое зрительное восприятие; наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение; знание психологических законов эмоционального воздействия на людей - это психологические требования профессий типа
 (*ответ*) “Человек - Художественный образ”
 “Человек - Техника”
 “Человек - Природа”
 “Человек - Человек”
Четкое планирование специалистом психологической стороны трудового процесса и подчинение его содержания и методов поставленным целям, контроль за достижением целей - это
 (*ответ*) технология
 операция
 программа
 техника
Эмоциональное состояние школьника, на фоне которого развиваются его социальные контакты, - это
 (*ответ*) переживания социального стресса
 низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
 фрустрация потребности в достижении успеха
 общая тревожность в школе
В возрасте около полутора лет появляется и начинает развиваться
 (*ответ*) образное мышление
 рефлексия
 интериоризация
 словесно-логическое мышление
В возрасте около трех-четырех лет появляется и начинает совершенствоваться у детей
 (*ответ*) словесно-логическое мышление
 рефлексия
 внешняя речь
 наглядно-действенное мышление
В возрасте от полутора до четырех с половиной лет желательно обращать внимание на развитие
 (*ответ*) наглядно-образного мышления
 рефлексии
 наглядно-действенного мышления
 словесно-логического мышления
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.