Реакцией на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределенным ощущением угрозы, является
(*ответ*) тревога
агрессия
ненависть
обида
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, - это
(*ответ*) учебная мотивация
потребности
желания
цели
Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, - это
(*ответ*) умственное развитие
умственный темп
психодиагностический профиль
коэффициент интеллектуальности
Совокупность приемов, умений и навыков, применяемых для решения отдельно поставленных профессиональных задач, - это
(*ответ*) техника
процедура
операция
технология
Состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях повседневной жизни, - это
(*ответ*) стресс
ненависть
обида
тревога
Социальные мотивы разделяются на: 1) мотивы самообразования; 2) широкие социальные мотивы; 3) узкие социальные мотивы; 4) мотивы социального сотрудничества. Правильным ответом является
(*ответ*) 2,3,4
1,4
1,2,3
1,2,3,4
Такие вопросы, как: обсуждение психолога-консультанта с клиентом вопросов обучения и воспитания детей, научения чему-либо и повышения педагогической квалификации взрослых людей, педагогического руководства, управления детскими и взрослыми группами и коллективами, обычно относят к
(*ответ*) психолого-педагогическому консультированию
психодиагностике
психокоррекции
психотерапевтической помощи
Теория и практика постановки психологического диагноза, т.е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков, по мнению Э.Ф. Зеера, - это
(*ответ*) психодиагностика
психотерапия
психологическая помощь
психокоррекция
Тест, оценивающий степень удовлетворенности пяти основных потребностей человека, - это
(*ответ*) «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
«Мотивы выбора профессии»
«Карта интересов»
«Диффереренциально-диагностический опросник»
Тест, предназначенный для изучения познавательных интересов испытуемого в связи с задачами профориентации, - это
(*ответ*) «Карта интересов»
«Мотивы выбора профессии»
«Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
«Диффереренциально-диагностический опросник»
Тип личности по методике Д. Голланда, выбирающий из социального и физического окружения такие цели и задачи, ценности которых обусловлены обычаями и обществом, - это _ тип.
(*ответ*) конвенциональный
социальный
артистический
предприимчивый