Реакцией на грозящую опасность, реальную или воображаемую, эмоциональное состояние диффузного безобъектного страха, характеризующееся неопределенным ощущением угрозы, является
 (*ответ*) тревога
 агрессия
 ненависть
 обида
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, - это
 (*ответ*) учебная мотивация
 потребности
 желания
 цели
Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, - это
 (*ответ*) умственное развитие
 умственный темп
 психодиагностический профиль
 коэффициент интеллектуальности
Совокупность приемов, умений и навыков, применяемых для решения отдельно поставленных профессиональных задач, - это
 (*ответ*) техника
 процедура
 операция
 технология
Состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях повседневной жизни, - это
 (*ответ*) стресс
 ненависть
 обида
 тревога
Социальные мотивы разделяются на: 1) мотивы самообразования; 2) широкие социальные мотивы; 3) узкие социальные мотивы; 4) мотивы социального сотрудничества. Правильным ответом является
 (*ответ*) 2,3,4
 1,4
 1,2,3
 1,2,3,4
Такие вопросы, как: обсуждение психолога-консультанта с клиентом вопросов обучения и воспитания детей, научения чему-либо и повышения педагогической квалификации взрослых людей, педагогического руководства, управления детскими и взрослыми группами и коллективами, обычно относят к
 (*ответ*) психолого-педагогическому консультированию
 психодиагностике
 психокоррекции
 психотерапевтической помощи
Теория и практика постановки психологического диагноза, т.е. выяснения наличия и степени выраженности у человека определенных психологических признаков, по мнению Э.Ф. Зеера, - это
 (*ответ*) психодиагностика
 психотерапия
 психологическая помощь
 психокоррекция
Тест, оценивающий степень удовлетворенности пяти основных потребностей человека, - это
 (*ответ*) «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
 «Мотивы выбора профессии»
 «Карта интересов»
 «Диффереренциально-диагностический опросник»
Тест, предназначенный для изучения познавательных интересов испытуемого в связи с задачами профориентации, - это
 (*ответ*) «Карта интересов»
 «Мотивы выбора профессии»
 «Удовлетворенность жизненными обстоятельствами»
 «Диффереренциально-диагностический опросник»
Тип личности по методике Д. Голланда, выбирающий из социального и физического окружения такие цели и задачи, ценности которых обусловлены обычаями и обществом, - это _ тип.
 (*ответ*) конвенциональный
 социальный
 артистический
 предприимчивый
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.