Методика, позволяющая проводить психодиагностику двух аспектов внутреннего плана умственных действий: логики мышления и счета в уме с запоминанием промежуточных результатов, - это
(*ответ*) «Логико-количественные отношения»
«Запомни рисунки»
«Формирование понятий»
«Узнай фигуры»
Методика, представляющая собой бланковый тест-опросник, содержащий описание 32 ситуаций супружеского взаимодействия, которые носят конфликтный характер, - это
(*ответ*) тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
опросник «Измерение родительских установок и реакций»
тест-опросник удовлетворенности браком
методика «Ролевые ожидания и притязания в браке»
Методика, цель которой состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими, называется
(*ответ*) детской проективной методикой Рене Жиля
опросник «Измерение родительских установок и реакций»
методика «Анализ семейных взаимоотношений»
тест-опросник удовлетворенности браком
Методический прием выявления наличия и соподчинения мотивов профессиональной деятельности - это
(*ответ*) ситуация выбора
техника
тестовый интеллект
психодиагностический профиль
Мышление, которое ориентируется на известное или подходящее решение проблемы, является
(*ответ*) конвергентным
логическим
наглядно-образным
дивергентное
Мышление, которое проявляется тогда, когда не существует заранее предписанного, установившегося пути решения проблемы, является
(*ответ*) дивергентным
репродуктивным
наглядно-образным
конвергентным
На выявление ошибок в родительском воспитании направлен (-а)
(*ответ*) методика «Анализ семейных взаимоотношений»
тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
тест-опросник удовлетворенности браком
опросник «Измерение родительских установок и реакций»
На определение склонности человека к той или иной сфере деятельности направлена профдиагностическая методика
(*ответ*) Л.А. Йовайши
А.Ю. Шалыто
Б.В. Бойко
Д. Голланда
Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими предполагает
(*ответ*) интеллектуальная готовность ребенка к школе
физиологическая готовность
социально-психологическая готовность к школьному обучению
личностная готовность
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, - это
(*ответ*) мотив
задача
желание
потребность
Неблагоприятный психический фон, не позволяющий школьнику развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д., - это
(*ответ*) фрустрация потребности в достижении успеха
переживания социального стресса
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
общая тревожность в школе
Негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей - это
(*ответ*) страх ситуации проверки знаний
низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
общая тревожность в школе
переживания социального стресса